Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: и снова про страховые фирмы и ОСАГО

19.11.2014 08:16 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала

Вопрос с отказом страховых фирм оформлять ОСАГО не теряет актуальности. Об этом ЦДИ рассказал председатель организации «Наше право» Александр Алексеев.

«Суть известна – люди приходят заключать договор ОСАГО, а им навязывают страхование жизни и здоровья, - напоминает он. – Проблема какая – в страховые обращаются, когда срок старого полиса уже практически закончился. А срок рассмотрения заявления – 30 дней. Отказать не могут, но придумывают разные ситуации – нет бланков, все договоры заключаются якобы только в Великих Луках и так далее. Как реагировать на такие ухищрения? Приходить заранее, чтобы у вас было в запасе несколько недель до истечения действующего полиса, и писать заявление: «Прошу заключить со мной договор ОСАГО от страхования жизни и здоровья отказываюсь». Страховая компания должна принять это заявление и в указанные сроки заключить договор ОСАГО.

Такая причина, как отсутствие бланков, незаконна. А навязывание услуг противоречит ст. 16 закона «О защите прав потребителей». Разговаривать со страховыми надо уверенно, предупреждать, что в случае отказа последует жалоба в прокуратуру».

КСТАТИ

Частично разрешилась история с фотоаппаратом  Nikon, который жительница Струг Красных купила в интернет-магазине. Как уже рассказывал ЦДИ в одной из предыдущих серий потребительского сериала, сервис, куда обратилась покупательница после поломки аппарата, затянул с ремонтом, и девушка подала в суд на мастерскую. При этом у нее не осталось никаких документов, подтверждающих покупку.

«К сервису претензии не предъявляют, только к продавцу, импортеру или к изготовителю, - комментировал ранее Александр Алексеев. -  Поскольку продавца покупатель не помнит, значит, нужно писать импортеру или изготовителю на территории России». 

Изготовителя при помощи «Нашего права» нашли, направили претензию.

«Уже состоялись два судебных заседания, девушке добровольно возместили стоимость аппарата. Теперь будем в судебном порядке взыскивать неустойку, моральный вред, выплаты, которые положены по закону», - говорит Александр Алексеев.

 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают