Реклама на ЦДИ
 03.12.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: две недели – и планшет ваш навеки

17.09.2014 09:35 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и региональная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Молодой человек купил в одном из псковских магазинов бытовой техники и электроники планшет. Насладиться покупкой не удалось – буквально через пару дней планшет начал самопроизвольно отключаться. Ничего не оставалось делать, как пожаловаться в магазин. Впрочем, в магазине нисколько не удивились и очень вежливо сказали, что назавтра придет курьер и сам заберет планшет. В назначенное время курьер не явился, и покупатель снова позвонил в магазин. Там опять же вежливо извинились и попросили еще раз дождаться курьера. Посыльного не оказалось и на этот раз, и тогда молодой человек сам пришел в магазин – уже с претензией, в которой написал, что требует вернуть деньги. Ноль эмоций, магазин молчит. Уже порядком взвинченный покупатель пришел к продавцам, но те развели руками – ваше заявление мы потеряли.

Обладатель планшета снова составил петицию, теперь уже в двух экземплярах. На каждом попросил расписаться продавца и поставить дату. И один вариант забрал себе.

 А потом позвонил в «Наше право» и спросил, что делать дальше и при чем тут курьер.

- Все очень просто, - комментирует председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – В течение 15 дней после покупки планшет с производственным браком можно вернуть в магазин – и забрать деньги. А после 15 дней – только ремонт. Магазин хитрит, якобы присылая курьера. Он просто тянет время, чтобы не возвращать потом деньги. Хорошо, что покупатель принес в магазин претензию до истечения двухнедельного срока с момента покупки. В заявлении магазин не поставил печать – а она должна быть обязательно. И помните, что в претензии нельзя писать «прошу разобраться в ситуации» - нужно формклировать свои требования четко, допустим: «Прошу забрать товар и вернуть деньги».

ВАЖНО

В первые дни после покупки протестируйте планшет или другую технически сложную покупку по максимуму, чтобы в случае обнаружения дефектов успеть уложиться с претензией в магазин в 15-дневный срок.


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают