Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Потребительский сериал: телефон скорее жив?

06.03.2013 10:24 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

У сервис-центров, которые принимают телефоны на ремонт – новая фишка. Алгоритм действий рассказывает псковская семья, испытавшая прелести сервиса на себе.

«В январе дочке подарили сенсорный телефон. 17 января телефон сломался – начал «зависать», перестал ловить сеть. Отнесли его в ремонт. 18 февраля звоним мастерам - он все еще в ремонте. Тут они сами звонят: «Забирайте!» Приходим и к своему удивлению слышим, что телефон, оказывается, сломан не был, дефект не обнаружен. В квитанции написано, что аппарат был на диагностике. При этом мастера начинают нагло врать, что не раз звонили нам, и что даже какой-то мужчина им отвечал – но вот с нами конкретно связаться не удалось…»

В чем смысл хитросплетений? Считаем: на диагностике техника может находиться не более 20 дней, на 21-й день задержки «тикают» пени. На ремонте аппарат можно держать без неустойки до 45 суток. Мобильный телефон взяли якобы на ремонт, чтобы потом не было претензий по неустойке, а потом вернули со словами «Ремонт не потребовался».

Почему выгоднее откреститься от ремонта? Да потому, что если вдруг телефон сломается снова, то после второй починки покупатель имеет право претендовать на возврат денег, так как недостаток товара переходит в категорию существенных. А здесь вроде как и не было ремонта…

«Людей дурят! – заявляет председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – В магазин написали претензию, затребовали неустойку 1% в день с 21-го дня «диагностики». Если магазин не отреагирует – есть все основания для обращения в суд.

 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают