Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Потребительский сериал: обходите стороной псковского дилера Nissan!

28.08.2013 09:16 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

ЦДИ уже рассказывал о жалобах потребителей на автосалон «РРТ-Озерки». Единственный в Пскове официальный дилер марки общается с клиентами своеобразно – берет стопроцентную предоплату и предоставляет меню из сплошных «завтраков».

Пскович Владимир Арабаджиев рассказал корреспонденту ГТРК «Псков», как присмотрел новый кроссовер, внес в салоне сначала 10 тысяч рублей за бронирование авто, а потом менеджеры виртуозно обработали покупателя, и Владимир продал старую машину, взял кредит и оплатил машину полностью. Обещали, что через 10 дней машину отдадут. Потом – что через 38 дней. Теперь – вообще неизвестно когда. По договору все сроки вышли.

Весь фокус в том, что машины в наличии есть – стоят на парковке. А вот ПТС, отвечают представители дилера в ответ на раздраженные вопросы клиентов, нет.

«Сейчас участились жалобы на автосалон «РРТ-Озерки Псков», который находится, в Иркутском переулке, от жителей районов области, - продолжает тему руководитель «Нашего права» Александр Алексеев. – У нас за последние дни несколько однотипных жалоб на дилера, и все из разных районов. Все по одной схеме – приезжают в Псков, выбирают в этом салоне Nissan, оплачивают 100% и не получают ничего взамен. При этом каждая машина больше полумиллиона рублей стоит!»

В судах, уточняет Александр Алексеев, таких дел очень много, и, как правило, по суду деньги клиентам возвращают. Но потребитель-то, идя в автосалон, хочет получить машину, а не судебное дело!

КОНКРЕТНО

Если автосалон взял деньги, но не отдает в установленные сроки машину:

1.      Пишем претензию дилеру, объясняем ситуацию, прикладываем чеки, указываем требования – изменение сроков поставки или возврат средств в течение 10 дней. Положена также неустойка – 0,5% от суммы предоплаты за каждый просроченный день. Претензия – в двух экземплярах, один остается у вас, другой отправляете на юридический адрес заказным письмом.

2.      Ни ответа, ни привета – подавайте исковое заявление в суд. Имеете право на моральную и материальную компенсацию, выплату пени и штрафов. 

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Из авто-форума, тема о салоне «РРТ-Озерки Псков»: 

«В общем-то хотелось бы предостеречь кого-либо, что при покупке в этом салоне вам сразу на машине из него не уехать ну никак, ибо без ПТС.

Требуйте сладкого за такое и будете правы. Пусть дарят бонусы, подарки, колёса, наконец. Ну как-то эта лажа должна быть отыграна».


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 50

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.041132926940918