Реклама на ЦДИ
 03.12.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: платье - невозвращенец

06.11.2013 09:35 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Псковичка купила в магазине платье. Однако дома поняла, что покупка не подходит. До директора торговой точки не дозвониться, платье в магазине забрали, а деньги не отдают. Что делать?

Правила возврата качественного товара председатель потребительской оранизации Александр Алексеев предлагает изучить досконально.

  1. Люди стараются говорить только с руководителями магазинов. Не всегда разговор можно организовать оперативно. Но ведь решить вашу проблему зачастую может и продавец. Так что прежде чем требовать телефон и адрес начальства, постарайтесь решить вопрос с продавцом.

  2. Не общайтесь с продавцом устно! Старайтесь документировать каждый шаг (в двух экземплярах), и тогда сроки исполнения обязательств будут зафиксированы. Не забудьте ставить дату, подпись и печать магазина на обоих экземплярах документа.

  3. При возврате товара обязательно возьмите у продавца документ, описывающий состояние возвращаемого товара. Чтобы потом не было претензий от магазина - платье/обувь/пальто ношеные, а значит, возврату такие вещи не подлежат. Итак, попросите продавца, чтобы он написал хоть на обратной стороне вашего экземпляра претензии, хоть на новом листе, что вещь - товарного вида. подпись, дата, печать - ну, вы помните.

  4. Распространен такой вариант - ваш качественный товар взяли, но деньги не вернули. Продавец обязан отдать деньги за товар в течение трех дней со дня возврата товара. Но где точка отсчета сроков, если никакой бумаги (см. п. 3) вы взять не догадались? Отправляем по почте письмо («Купили то-то тогда-то, не подошло по таким-то причинам, просим принять товар и вернуть деньги») с описью вложения на юридический адрес организации или адрес ИП. Точный адрес можно узнать в самом магазине или в налоговой инспекции за 200-400 руб.

    «Закон «О защите прав потребителей» помогает отстоять свои потребительские права, но псковичи пока не пользуются им в полной мере», - резюмирует Александр Алексеев.


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают