Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Новости  | весь раздел

Потребительский сериал: платье белое надеть не смела я

05.09.2012 09:46 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть сериала о продавцах и покупателях. 





В свадебном салоне псковичке сказали: берите, ваше! Платье действительно красивое, хотя явно большое… И цена немаленькая – почти 20 тысяч рублей. Сомнения рухнули под напором убеждений: «Да точно ваше! Дома затянете, как раз будет!»

Дома платье залежалось – вроде неплохое, а сидит не очень. Спустя несколько недель девушка все же решила отдать его обратно в салон, а к свадьбе купить другое. Сделала все вроде грамотно – написала претензию, принесла продавцам. А те совершенно справедливо сказали: прошло уже больше 14 дней, и качественный товар по закону вы уже обменять или вернуть не можете. Даже если вы 42-го размера, а платье – 50-го.

Но в том-то и штука, что девушка к платью, залежавшемуся дома, присмотрелась – и увидела, что не такое уж оно и качественное. Швы косые, декор – паутинки-бусинки – отклеивается. Да еще и ни одного ярлыка. Сомнения подтвердила устная экспертиза – да, покупка с дефектами.

Тем временем девушка все же купила другое платье и вышла замуж.

А потом написала новую претензию, с перечислением выводов экспертизы. Магазин на бумагу написал свою бумагу – ответ. Что-то вроде «мы прикладывали усилия, чтобы урегулировать конфликт, а вы значит вот как с нами…».

Ну хорошо. Экс-невеста, а теперь законная жена, заказала письменную экспертизу. Дороже, зато надежнее. Приложила результаты – да-да, все про дефекты – к очередной претензии. Послание осталось без ответа.

Вчера девушка пришла в организацию «Наше право». С помощью юристов написала исковое заявление в суд.

«Кроме наличия дефектов есть еще один нюанс, - комментирует председатель организации Александр Алексеев. – В салоне девушке пообещали, что платье «сядет», когда она его утянет. Этого не произошло. Пункт 2 статьи 12 закона «О защите прав потребителей» в этом случае позволяет ссылаться на ст. 18 закона – о возможности расторгнуть договор купли-продажи, обменять, потребовать устранить недостатки. Если суд примет сторону покупательницы, салону предстоит выплатить деньги за платье, компенсацию морального вреда – 1% в день от стоимости покупки, с 11 дня после первой претензии, и штраф – 50% от суммы иска».

 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают