Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: бессрочный договор

11.12.2013 10:10 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Пскович заказал кухню в мебельном салоне на Запсковье. Кухню привезли позже, чем договаривались. Да еще и – вот расстройство – панели оказались с браком. «Не вопрос, - сказали в салоне, привезем вам новые панели». А вот когда покупатель заикнулся, что за нарушение сроков потребует пени, мебельщики только усмехнулись: сроки? Какие такие сроки?

«Когда мы начали изучать договор, выяснилось, что о сроках в нем действительно ничего не сказано, - подтверждает руководитель «Нашего права» Александр Алексеев. – Форма договора стандартная, а строчки о сроках нет».

Чтобы потом не было мучительно сложно доказывать свою правоту, перед подписанием договора обязательно посмотрите, указаны ли конкретные даты доставки товара или выполнения услуги. Формулировки типа «в течение 10 дней» недостаточно – нужна точка отсчета. В течение 10 дней после чего? Или встречается в документах фраза: «ориентировочный срок» - и на нее тоже не соглашайтесь, только точные сроки, ведь это существенное условие договора.

Что будет продавцу за не указанный в договоре срок? Штраф, с которого покупателю – как с козла молока. Так что проявляйте бдительность за себя и за продавца, советуют правозащитники.

«Судебные перспективы у таких дел – однозначно положительные для потребителей, - уточняет Александр Алексеев. – Если в договоре нет срока, клиент, составляя претензию, вправе сам указать разумный, я подчеркиваю, срок выполнения обязательств».


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.03358793258667