Реклама на ЦДИ
 12.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: страстные поглаживания

27.11.2013 16:45 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Псковичка отнесла в ателье брюки. Всего-то и нужно было, чтобы укоротить их к определенному сроку. Брюки подшили. Но забирать их девушка отказалась. Вид после пребывания в ателье у них оказался совсем не праздничный – и укоротили не так, как хотелось, и вещь по собственной инициативе со страстью  отутюжили, тем самым испортив обновку.

Перед ателье замаячила угроза не только лишиться денег за работу, но еще и остаться должным клиенту. В общем, в швейной мастерской просто закрыли уши, проигнорировав жалобы оставшейся без брюк посетительницы.

Девушка написала исковое заявление в суд, а потом позвонила в «Наше право».

«Надо понимать следующее. Когда люди сдают в ремонт вещи – допустим, одежду в ателье для перешивания, или телефон для починки – полная материальная ответственность  с момента заключения договора лежит на исполнителе, - комментирует председатель «Нашего права» Александр Алексеев. - Нередко в мастерских теряют телефоны, бывает, портят одежду – в таком случае исполнитель заказа в течение трех дней должен предоставить идентичную вещь. Если не получается – выплатить двукратную стоимость испорченной или утерянной вещи. Стоимость определяется соглашением между сторонами. Рекомендую исполнителям услуг находить в подобных случаях компромисс, поскольку закон – на стороне клиента».

В случае с брюками ателье было настолько уверено в своей правоте, что даже наняло адвоката. Сотрудники настаивали – они брюки только укоротили, а кто их гладил – ну, кто-то другой. Однако вещь не покидала стен ателье! Ну, разве что «выехала» на две экспертизы, сделанные по настоянию девушки. Кстати, эксперт в первом случае увидел вызванные глажкой дефекты в одних местах, во второй раз – уже в других. Возможно, между экспертизами брюк в ателье решили «перегладить».

Все закончилось мировым соглашением - ателье выплатит клиентке стоимость вещи и убытки, связанные с проведением экспертизы и прочих расходов. А еще придется заплатить адвокату – за услуги. 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают