Реклама на ЦДИ
 27.11.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Потребительский сериал: мочи его!

14.06.2012 11:04 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и Псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Самая распространенная жалоба в организации и отделы по правам потребителей – на мобильные телефоны. Вот и пскович по имени Дмитрий пополнил армию жалобщиков. Его телефон отказал через месяц после покупки. Продавец салона забрал аппарат – на проверку качества, как он пояснил. Ну что же, рассудил Дмитрий, раз есть поломка, значит, нужна проверка. Все логично. Совершенно нелогичным показался ему вердикт проверившего технику эксперта: телефон, оказывается, был залит водой, оттого и забарахлил. А значит, случай не гарантийный. Чините за свой счет.

Доказывать, что ты его не мочил, под дождем на подоконнике аппарат не лежал и в ванне не купался, бесполезно. Есть документ. Дмитрий отправился к специалистам.

«В данном случае мы ничего сделать не можем, судебное решение будет явно не в пользу потребителя, - говорит председатель Псковской областной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. – Но страховка от подобных ситуаций – кстати, по нашему опыту, очень распространенных - есть. Если вы точно уверены, что никак не причастны к поломке телефона, перед тем, как предъявлять претензию магазину, отдайте его на проверку качества независимому эксперту. Стоить это будет 300-500 рублей. Заключение независимого эксперта о производственном браке – документ, который поможет вам доказать свою правоту в суде, даже если результат проверки магазина окажется не в вашу пользу. Кстати, если потребитель не согласен с актом заключения проверки качества, продавец обязан провести экспертизу – ст. 18 закона «О защите прав потребителей».


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают