Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: неУЮТные технологии

13.11.2013 09:16 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

Когда мы хотим сделать дома качественный ремонт, мы ищем профессионалов. Вот и  наша героиня, надумав поменять дома межкомнатные двери,  пришла, как она думала, к специалистам. Компания «Технология уюта» достаточно известна, имеет свой сайт (правда по ссылке ни слово о дверях), страницу в соцсетях  с несколькими тысячами подписчиков, а главное -  дверей в магазине представлено огромное количество!

Договор наша героиня заключила, деньги отдала – почти 50 тыс. рублей. Двери привезли, правда, без комплектующих, и замки совсем другие, не из этой серии.

Уже несколько недель ремонту в доме не сдвинуться с мертвой точки. Двери не установить, деньги не вернуть, а в компании хамят. Псковичка, посчитав себя обманутой, обратилась в отдел защиты прав потребителей. Там составили претензию и отправили в фирму. Однако такая мера результатов не принесла. Сейчас всё находится на стадии составления иска.

Председатель организации защиты прав потребителей «Наше право» Александр Алексеев рассказал, что жалоб на фирму поступает много, но окончательные выводы о ней можно сделать только после решения суда. Основное недовольство заказчиков «Технологии уюта» - в несоблюдении сроков поставки, дефектах или вовсе в замене товара без ведома покупателя.

По всем официальным обращениям были составлены претензии, однако, как и в случае с нашей героиней, ни ответа, ни привета.

Александр Алексеев пояснил, что компании намного выгоднее отреагировать на обращение от организации и вернуть деньги. Ведь в этом случае сумма выплаты будет равна той, что прописана в договоре. Иск – это уже совсем другие деньги. В нём предусматривается стоимость заказа + неустойка + моральный ущерб + штраф. Таким образом, фирма может остаться должна в три раза больше. Это, конечно, радужные перспективы и после них проникаешься гордостью – теперь у нас как в Америке: нарушили твои права – отсудил сколько полагается по закону.

После многочисленных попыток дозвониться до компании мне все-таки удалось связаться с фирмой. Представитель компании Александр сразу понял, о чём идёт речь, и пояснил: проблемы действительны существуют, но руководство работает над их решением. Уже сейчас часть клиентов получают обратно свои деньги, другая часть — получает долгожданные двери и комплектующие. «Обязательства будут выполнены. Мы не скрываемся», - заключили в фирме. Я была приятно удивлена, ведь наша героиня звонила в компанию чуть ли не каждый день и диву давалась от манеры разговора сотрудников и директора.

«Я уже стала думать, что за ними кто-то стоит. Это же какая «крыша» у них должна быть, что они обязательства не выполняют, так ещё хамят и на три буквы посылают!», - возмущалась пострадавшая. Накануне выхода этого небольшого материала его героиня рассказала, что с ней поговорили как никогда вежливо и даже назначили день, когда прийти и забрать свои деньги. Несмотря на радужные перспективы, эта история ещё не окончена, точку в ней поставит суд.


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.042114019393921