Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: выгоды покупки онлайн

29.01.2014 09:34 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала

Рядовое неприятное событие – сломалась машина. Автовладелец заказал в псковском магазине ту запчасть, которую порекомендовали в автосервисе. Деталь привезли, пскович выкупил ее – но оказалось, что поломка – в другом месте, и купленная запчасть тут не при чем. В мастерской развели руками. В магазине вроде бы должны были отказаться от возврата денег за деталь. Если бы не один нюанс – запчасть магазин заказывал через интернет.

«Если бы не онлайн-покупка,  продавцы были бы правы, отказываясь принимать товар, - говорит председатель «Нашего права»  Александр Алексеев. – По закону «О защите прав потребителей» товар можно возвратить в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам. А если деталь подошла, но оказалась ненужной – это не основание для возврата. Но запчасть покупали в интернет-магазине. А для онлайн покупок – другие правила. От интернет-покупки человек вправе отказаться  в течение 7 дней после получения товара. Законодатель таким образом страхует покупателя от разочарования в случае, если «на картинке» товар выглядел по-другому, чем «в живую». Так что в нашем случае магазин обязан принять у псковича запчасть и вернуть деньги, главное – уложиться с возвратом в семидневный срок». 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.050690889358521