Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: недоказанный обман, или Как автосалон и страховщик могут обвести клиента вокруг пальца

12.02.2014 09:26 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.

ac-kenigsberg.ru 

Пскович купил машину в псковском автосалоне. Спустя некоторое время машина начала барахлить, страховая компания посчитала ущерб по «Каско» и выдала направление в автосервис. Пскович отогнал автомобиль в автосервис и принялся терпеливо ждать, когда же починят машину. Неделю ждал, другую, месяц… А потом заинтересовался, сколько вообще по закону обязаны ремонтировать его железного коня.

Со всеми бумагами временно лишенный комфорта автовладелец пришел в «Наше право». Стали изучать документы – и выяснилась удивительная штука. Оказывается, автосервис, в который псковича отправила страховая компания, юридически не имеет вообще никакого отношения к автосалону и не является дилером этой марки.

«А по договору, заключенному между покупателем и продавцом, гарантийный ремонт машины необходимо производить только у дилера, - уточняет председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – Получается, что покупатель нарушил условия договора, а значит, не сможет предъявить дилеру претензий ни по качеству ремонта, ни по затягиванию сроков. И, что очень важно, покупатель фактически лишается права впоследствии проводить у дилера гарантийный ремонт. Какие там отношения у страховщика и автомастерской – это уже другой вопрос…».

Псковичу остается только посочувствовать – что называется, «попал».

«Подобная схема не так уж редко встречается, - предупреждает Александр Алексеев. – Едет покупатель новой машины на ТО к постороннему юридическому лицу и не понимает, что таким образом нарушает условия договора. А ведь обставлено все может быть очень красиво – сервис находится возле салона, логотипы марки – одни и те же и на дверях салона, и на дверях сервиса, даже директор и учредитель одинаковые! И названия похожие. То есть полная видимость, что тесное сотрудничество. А на самом деле автосалон является дилером, а автосервис – нет. Покупателю самому надо очень внимательно изучать ситуацию».

Попадали псковичи и вот в какую ситуацию. В автосалоне говорят, что у официального автосервиса нет возможности выполнить по гарантии определенную услугу. И направляют к альтернативным мастерам. И название у этой организации очень похоже на название автосалона. Только вот в списке дилеров этой мастерской нет.

ВАЖНО

Советы покупателям новых автомобилей

- Во время покупки машины выясните максимум информации о том, где проходить ТО и гарантийный ремонт. Желательно, чтобы эти данные, названия и адреса компаний - официальных дилеров были прописаны в договоре. Если такого нет – потребуйте в автосалоне заверенную бумагу с перечнем организаций. Еще вариант – выяснить эту информацию у петербургского дилера, с которым работает ваш автосалон. 


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.047992944717407