Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Потребительский сериал: телефонные диагнозы

20.03.2013 09:15 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» продолжают сериал об отношениях продавцов и покупателей.

Самая актуальная тема сегодня – мобильные телефоны. 80% жалоб в «Наше право» связаны сейчас именно с неработающими сотовыми. Вот один из последних случаев – довольно типичный.

Пскович купил смартфон в магазине федеральной сети. Смартфон сломался буквально через неделю, пришлось возвратить его в магазин на гарантийный ремонт. Вернули со словами «Готово», однако на самом деле ничего готово не оказалось: та же поломка осталась, телефон зависал, не ловил сигнал, одно мучение.

Пскович отправился в «Наше право». Юристы организации посоветовали в первую очередь сделать диагностику аппарата – эксперт подтвердил, что «диагноз» остался. Следующий шаг – покупатель написал претензию в магазин с просьбой вернуть уплаченную за неисправный технически сложный товар деньги, приложил копию результатов диагностики. Прошло несколько недель, ответа не дождались, подали в суд.

«Судебное заседание было вчера, во вторник,19 марта, - рассказал руководитель организации «Наше право» Александр Алексеев. – На заседание истец принес ответ из магазина, в котором было сказано, что удовлетворить требования магазин не может без собственной проверки качества. Мы на таком коне ехали не раз – магазин берег телефон на проверку качества, обнуляет настройки, и некоторое время телефон исправно работает, а потом дефект возвращается. Так что мы отдали все документы, включая ответ магазина, в суд. Если суд сочтет необходимым сделать экспертизу, то проводить ее будет независимый эксперт, не связанный с магазином, что позволяет надеяться на объективность результатов. Это оптимальная схема, которая позволяет избежать столь распространенной в сетевых торговых точках «проверки качества». Потребитель рассчитывает на компенсацию всех расходов, а также на компенсацию морального вреда».


Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

Какой майонез вы предпочитаете?













смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Какой майонез вы предпочитаете?













смотреть результаты


Loading...