Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Потребительский сериал: окно в суд

27.03.2013 09:35 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и региональная общественная организация «Наше право» представляют очередную серию потребительского сериала. 

Псковская пенсионерка решила наконец обновить окна. Казалось бы, ничего сложного, конкуренция вынуждает фирмы быть особенно щепетильными и проблем с качеством возникнуть не должно, только деньги плати. Однако окно женщине поставили бракованное. К чести фирмы, бегать от проблемы не стали, приехали и поменяли стеклопакет. Только предупредили: «Три дня не трогайте, не мойте».
 
Акт приемки потребительница подписывать не стала – ну действительно, она же не приняла толком работу.
фото: knigastroitelya.ru
 
Спустя три дня пенсионерка взяла тряпку, провела по стеклу и охнула – отмытое окно засверкало царапинами. А когда женщина попыталась открыть-закрыть оконный блок, выяснилось, что сделать это не так-то просто – механизм заедает.
 
Женщина написала претензию в фирму. Безответно. Пришлось идти в «Наше право», где в первую очередь порекомендовали экспертизу. Специалист подтвердил – производственный брак. 
 
«Мы составляем исковое заявление в суд. Тут приходит юрист оконной фирмы и требует сделать экспертизу у независимого эксперта, - рассказывает руководитель «Нашего права» Александр Алексеев. – Вторая экспертиза пришла к тем же выводам, что и первая». 
 
У фирмы была возможность пойти на мировую. Тем более, что претензий у женщины было немного – компенсация стоимости окна, юридических услуг и экспертизы. В таком случае истица отказывалась от неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Однако компания не стала решать вопрос мирным путем. 
 
«Суд вынес решение 20 марта, - говорит Александр Алексеев. – Компании необходимо не только компенсировать стоимость стеклопакета,  экспертных и юридических услуг, но и уплатить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда – всего около 60 тысяч рублей, вдвое больше, чем если бы спор удалось завершить мировым соглашением. Хочу отметить грамотные действия потребительницы - она совершенно правильно не стала подписывать акт выполненных работ, а свои претензии оформляла в письменном виде».
 
КСТАТИ
Жители деревни Голубово обратились в «Наше право» с просьбой решить, наконец, газовый вопрос. В 2010 году, узнав, что по территории волости пройдет газопровод высокого давления, деревенские жители отдали по 70 тысяч рублей за подведение газа к домам. Газа в Голубово до сих пор нет, подрядчик утверждает, что препоны ставит местная администрация. 
 
«Руководитель организации подрядчика не получил разрешение на отвод земель, - комментирует Александр Алексеев. – Деньги с людей взяли, не подготовив необходимый пакет разрешений. Услуга была оплачена, но не оказана – нарушение прав потребителей очевидно. В пятницу встречаемся со всеми жителями деревни, кто намерен судиться. Будем подавать исковые заявления в суд».
 

Cюжет:  Потребительский сериал



Распечатать:     Комментарии: 0

Есть ли у вас претензии к псковским ларькам/павильонам?










смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Есть ли у вас претензии к псковским ларькам/павильонам?










смотреть результаты


Loading...