Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Доска почета инвесторов  | весь раздел

Псковская лодочная верфь - тысячи лодок для все страны

12.08.2015 14:12 ЦДИ, Псков

ЗАО «Псковская лодочная верфь» - специализированное предприятие по серийному производству композитных лодок, катеров и яхт.
 
 
Созданная в 1988 году, верфь выпускает более 20 видов малых судов длиной от 3 до 15 метров. Тысячи лодок, катеров и яхт, построенных на «Псковской лодочной верфи», успешно эксплуатируются сегодня на реках, морях и озерах России и зарубежья. Вся продукция верфи изготавливается из высококачественного сырья, соответствует современным мировым стандартам и пользуется заслуженно хорошей репутацией.
 
 
Предприятие имеет Признание Российского Речного Регистра на право строительства и проектирования стеклопластиковых судов.
 
 
Все катера, лодки и яхты строятся в соответствии с требованиями ГОСТов, Правил Регистра и Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности маломерных судов». Кроме плановых испытаний все суда верфи перед постановкой на серийное производство проходят нестандартные тесты на прочность, надежность и мореходность. Например, лодка «ПИОНЕР» сбрасывалась с высоты 3-го этажа на асфальт, после чего сохранила способность эксплуатироваться на воде, а на лодку «ЛАГУНУ» наезжал грузовик «Газель» и не причинил никакого вреда. Лодка «ДВИНА» на веслах пересекала Псковское озеро.
 
Катер «КУРЬЕР» со стационарным дизелем испытали в Норвегии в одном из фиордов Баренцева моря в районе мыса Нордкап. Пассажирский «СКАТ 1010» на Черном море ходил при 5-ти бальном волнении. А одна из первых яхт, построенных верфью 25 лет назад, до сих пор участвует в гонках и находится в хорошем состоянии.
 
 
 
 
 
- В рамках госпрограммы университет разработал подпрограмму «Скоростные суда для рек Сибири и Дальнего Востока» и выбрал нас в партнеры. Буквально в эти дни заканчивается подготовка к серийному производству рубки длиной 14 м, - рассказал директор верфи Владимир Чулков. - Представляете, каким будет все судно, если длина рубки составляет 14 метров?
 
В 2016-17 году планируется выпуск опытного образца, а с 2018 года предполагается серийный выпуск на предприятии скоростных судов для рек Сибири и Дальнего Востока.
 
На местном уровне подобных программ нет, но это было бы полезно, например, в плане развития сообщения с Талабскими островами.
 
- Какова география поставок верфи?
 
- География поставок лодочной верфи - практически вся страна. Есть и рыбацкие деревни в Псковской области, оснащенные целиком лодками псковского производства. При этом крупные проекты мы заказываем в конструкторском бюро в Питере. Простые изделия проектируем сами, но наша главная цель – производить, строить. 
 
- Расскажите подробнее о вашем проекте с камчатскими рыбаками?
 
-  Впервые с Камчатки к нам обратились три года назад, сказали, что нужны промысловые лодки. Мы порекомендовали им обратиться на предприятия Сибири или Японии. Однако выяснилось, что из Японии везти очень дорого, а в Сибири никто ничего подобного не производит. Псковская лодочная верфь оказалась единственным предприятием, которое смогло выполнить заказ камчатских рыбаков.
 

Псковская лодочная верфь

8 (8112) 53-98-31
8 911 362-47-73

pskov@plv.ru. Сайт www.plv.ru

г. Псков, ул. Новаторов, 3

 

Cюжет:  Доска почета инвесторов



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.10968494415283