Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Польза / Советы  | весь раздел

В Пенсионном фонде ответили на вопросы псковичей про услуги в электронном виде

18.10.2020 21:19 ЦДИ, Псков

Псковичи уже оценили удобство всех видов электронных услуг, которые предоставляет гражданам Пенсионный фонд, но у читателей ЦДИ возникли вопросы, на которые специалисты регионального отделения Пенсионного фонда ответили в рамках проекта ЦДИ «Цифровая школа».

Какие услуги удобнее получать через личный кабинет, как правильно оформлять  свои запросы и в чем преимущество именно электронных услуг — читайте в нашем материале.

Вопрос №1. Как можно получить электронные виды услуг? Петр.

Ответ: Граждане могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись.

Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в территориальных органах ПФР, в которых организованы Центры обслуживания пользователей.

Регистрация на ЕПГУ открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн. 

Вопрос №2. Если я не хочу все документы оформлять на сайте Пенсионного фонда, могу просто через него записаться на прием?  Оксана, многодетная мама.

Ответ: Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на ЕПГУ, так и на сайте ПФР.

Вопрос №3. Какие приемущества есть у тех, кто выбирает электронные услуги Пенсионного фонда? Ринат.

Ответ: Портал электронных услуг сайте Пенсионного фонда России является полезным инструментом контроля за формированием пенсии и получения госуслуг.

Вопрос №4. Какова цель перехода Пенсионного фонда к предоставлению гражданам госуслуг в электроном виде? Ольга Фйдоровна.

Ответ: В первую очередь перевод услуг в электронный вид – это запрос времени и общества. Уровень проникновения интернета в нашу жизнь растет с каждым днем. Сегодня, не вставая с дивана, можно оплачивать услуги ЖКХ, делать покупки в интернет-магазинах, писать письма и т.д. А если у вас есть смартфон, вы даже не привязаны к компьютеру и можете получить услугу где угодно.

Пенсионный фонд стремится идти в ногу со временем и максимально упростить людям получение услуг, чтобы необходимость приходить в клиентские службы была как можно меньше.

Вопрос №5. Какие услуги можно сейчас получить через сайт ПФР? Ольга.

Ответ: Все электронные услуги объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Он структурирован не только по типу услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

Вопрос №6. Не хочу регистрироваться на сайте. Как-то можно без этого? И всем ли обязательно нужно для этого где - то регистрироваться? Ирина.

Ответ: Регистрация необходима, если услуги связаны с предоставлением персональных данных. Эти услуги доступны через главный электронный сервис – Личный кабинет гражданина. Чтобы войти в него, достаточно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Это общее правило для большинства порталов, которые оказывают госуслуги в электронном виде. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Если же необходимо записаться на прием в Пенсионный фонд, задать вопрос online, направить обращение, сделать предварительный заказ документов или справок и др. – сделать это можно и без регистрации на портале госуслуг.

Вопрос №7. Жили же раньше без этих кабинетов! Что с их появлением появилось такого, чего не было раньше? Владислава Викторовна, пенсионер.

Ответ: В Личном кабинете будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, могут оценить свои пенсионные права: баллы и стаж, рассчитать примерный размер пенсии и обратиться за ее назначением. Пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справки.

Ворос №8. Почему материнский оформляется через Пенсионный фонд и можно ли получить по нему консультацию онлайн. Анна.

Ответ: Отдельно представлены сервисы по материнскому капиталу. Специалисты Пенсионного фонда дают консультации онлайн. Также есть возможность ознакомиться с перечнем полезной информации, она есть на сайте.

 

 


Cюжет:  Цифровая школа



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.37493705749512