Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Ликбез: Оформление временной прописки через портал госуслуг

22.12.2020 16:36 ЦДИ, Псков

 

Портал госуслуг предлагает решение множества вопросов в удобном онлайн формате. Если возникла необходимость временно прописаться в связи с длительной командировкой, переездом в другую местность для работы/обучения, оформлением кредита или по другим причинам, обратитесь к сайту Госуслуги.

Можно ли оформить временную прописку через портал Госуслуги?

Временное пребывание требуется узаконить, если смена постоянного места жительства запланирована более чем на 90 дней. В этой ситуации гражданин обязан уведомить соответствующие службы о месте своего фактического проживания и встать на регистрационный учет.

Сайт государственных услуг предоставляет возможность уведомить УФМС о месте своего временного проживания посредством сети интернет. Для этого заявитель должен быть зарегистрирован в системе и иметь стандартную или подтвержденную учетную запись. Этот вариант имеет ряд преимуществ в сравнении с личным посещением ведомства: оформить прописку можно с любого устройства — с ноутбука или персонального компьютера, также доступна бесплатная мобильная версия сайта для планшетов или мобильных телефонов; географическая доступность — регистрация возможна из любого населенного пункта, в котором есть интернет; нет временных ограничений — встать на учет можно в любое время суток без перерывов, выходных и праздничных дней; собственнику жилья лично присутствовать не нужно.

Процедура внесения данных о прописке через интернет сбережет ваше время, избавит от необходимости добираться до ближайшего Многофункционального центра и стоять в очереди. Это особенно актуально, если вы находитесь в чужом городе. После оформления временной прописки вам останется только прийти за готовым свидетельством в указанное отделение УМВД.

 

Ликбез: как получить временную регистрацию онлайн 

 

1. Чтобы оформить временную прописку по месту пребывания, зайдите на портал и авторизуйтесь. Затем на главной странице сайта найдите соответствующий раздел.

2. Выберите его, нажав на иконку. В открывшемся окне кликните на строчку «Регистрация по месту пребывания». Второй вариант: через каталог услуг зайдите в раздел «Паспорта, регистрации, визы», затем подраздел «Регистрация граждан», затем «Регистрация гражданина по месту пребывания».

3. В окне откроется полное описание государственной услуги и порядок ее оказания.

4. Кликните на кнопку «Получить услугу».

5. Заполните все строки заявления. Персональные данные, зарегистрированные на портале ранее, «подтягиваются» в соответствующие строки автоматически. Добавить нужно только новую информацию. Все необходимые строки должны быть заполнены, иначе заявление не будет принято к рассмотрению. Если в процессе заполнения заявления возникают трудности, можно отложить завершение. В этом случае документ сохранится в черновиках. Продолжить работать с заявлением можно в любое время.

6. Укажите персональные данные. По факту проверьте их достоверность, поскольку они подтягиваются программой в соответствующие окна. Введите паспортные данные. При наличии постоянной прописки подтвердите достоверность данных либо укажите, что не имеете регистрации.

7. Укажите персональные данные человека, на жилплощадь которого производится регистрация. Помимо Ф. И. О. необходимо указать родственную связь либо выбрать «иное», а также ввести данные паспорта. Если регистрируетесь на свою жилплощадь, отметьте соответствующую строчку.

8. Укажите, на основании какого документа можно зафиксировать временное нахождение гражданина по указанному адресу. Система предлагает выбрать: договор найма либо заявление лица, предоставляющего помещение. Отметьте вид собственности. Если жилым помещением владеют несколько человек, необходимо согласие всех собственников.

9. Укажите наличие или отсутствие двойного гражданства.

10. Пропишите дополнительные сведения. Укажите: почему вы решили сделать временную регистрацию (обострение межнациональных отношений, возвращение к прежнему месту жительства, обострение криминогенной обстановки, учеба, ухудшение экологической ситуации, работа, вступление в брак, приезд к детям или родителям, покупка жилья, несоответствие климатическим условиям или иное); род занятий по последнему месту проживания(сельское хозяйство, строительство, гостиницы и рестораны, транспорт и связь и т. д.); статус в занятости (наемный работник, руководитель, специалист, и т. д.); вид социального обеспечения, если имели его; данные об образовании и семейном положении.

11. Из предложенного программой каталога укажите подразделение, в котором вам удобнее всего получить готовый документ.

12. Перед отправкой готового заявления дайте согласие на обработку персональных данных и подтвердите согласие с ответственностью за предоставление ложных сведений, после чего отправьте заявление в ведомство.


В течение 3 дней заявление будет проверено. Уведомление о готовности документов поступит на телефон или электронный ящик, а также в персональный раздел сайта. В письме из УМВД будет либо отказ в регистрации, либо приглашение на посещение отделения в указанное время.  


 


Cюжет:  Цифровая школа



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.097033023834229