Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Что думают псковичи о подорожании проезда в городском транспорте

13.12.2019 15:31 ЦДИ, Псков

На два рубля подорожает проезд в псковских автобусах с февраля будущего года. Стоимость составит 27 рублей. Об этом  на радио «Маяк» в эфире программы «Без галстуков» сообщил и.о. генерального директора ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Юрий Киргинцев. Также с февраля будут вводиться транспортные карты, которые заменят проездные билеты. 
 
ЦДИ узнал у псковичей, как они относятся к повышению цены на проезд в общественном транспорте и что думают о возможности безналичного расчета. 
 
 



Повышение цены равно повышению качества

По мнению большинства опрошенных, резонно одновременно с повышением стоимости проезда улучшить и качество перевозок. Псковичи все чаще делятся в соцсетях своими возмущениями по поводу утренних давок - автобусы в Пскове стали ходить реже , ломаться чаще, а некоторые во время дождя даже заливает водой. Многие из респондентов ЦДИ отмечают - они готовы платить за проезд больше, если деньги будут направлены предприятием на повышение качества обслуживания. 

 

Ирина Фёдорова:

 К подорожанию я отношусь, конечно, без радости, но в то же время с пониманием. Цены на бензин растут постоянно, запчасти тоже дорожают. Дорог хороших очень мало. Автобусы нужно ежедневно заправлять, постоянно чинить (не только из-за дорог, но и элементарно из-за старости). Так что стоит ли удивляться, что при постоянно растущих ценах на всё в целом увеличивается и стоимость проезда?....  А вот с транспортной картой - почему бы нет? Многие горожане покупают проездной, заменят на транспортную карту.

 

 

Антон Никитин:

Подорожание неизбежно... поэтому я отношусь к этому нормально.

 

Анна Петрова:

Автобусный парк нужно на что-то содержать, а 2 рубля -  это не критично! Конечно, было бы приятнее, если что-то у нас в стране дешевело. Но с учётом сложившейся ситуации это небольшой рост.

 

Ксения Жадан:

 

Во-первых, подорожание топлива регулярно и уже значительно. Во-вторых, много автобусов находятся в плохом техническом состоянии, ремонтировать нет возможности. В-третьих, если говорить о горожанах, то можно заплатить и 27 рублей, главное чтобы пришел по расписанию и довез до нужной остановки. Существует и обратная сторона - незащищённые слои населения будут расстроены и их расходы значительно увеличатся, а новых повышений пенсий и социальных выплат явно не добавят.
 

Анна Клещева: 

 

Логично: бензин подорожал,значит, проезд дороже. Другое дело, что псковичи вместе с увеличением цены проезда ждут улучшения качества поездки. К сожалению, не дождутся. Увеличение цены у нас в России всегда было связано с чем угодно, но не с улучшением качества.

 

Должно быть на 10 рублей дороже

По словам Юрия Киргинцева, руководителя «Псковпассажиравтотранса», для того, чтобы пассажирские перевозки в Пскове не были убыточными, а напротив приносили доход в казну муниципалитета, билет на автобус должен стоить 35-37 рублей. Означает ли это, что на улучшение качества перевозок пока рассчитывать не приходится? Некоторые псковичи скептически настроены на подорожание, именно потому, что пока не видят никаких изменений в организации городского транспортного сообщения в положительную сторону. 

Олег Иванов: 

Если смотреть с точки зрения жителя города, любое подорожание - это, конечно, всегда плохо. С точки зрения «Псковпассажиравтотранса»: из-за роста инфляции и в целом нерентабельности предприятия - это конечно благо.  Лично я  против повышения и солидарен с псковичами, так как вижу неэффективность всего предприятия на протяжении нескольких лет. Хотя это может не столько проблема руководителей предприятия, сколько социальной, экономической и политической системы в целом.
 
 
Валентина Дмитриева:

Конечно, я отрицательно отношусь, каждый год всё дорожает и проезд ,и проездные ,и свет ,и так далее ,скоро за всё будем отдавать всю свою зарплату ,она ведь не повышается, как была такая и есть ,почему так ? Всё дорожает ,а зарплаты по нашему городу очень маленькие и так живём от зарплаты и до зарплаты ,а если кредит ,так вообще сидишь и не знаешь как до следующей зарплаты дотянуть.
 

Дарья Никишина:

С транспортной системой в городе однозначно что-то нужно делать, и в «Псковпассажиравтотранс» это понимают. Правда, мера у конторы всегда одна: увеличивать стоимость за проезд. Не знаю, как мне кажется, проще из пункта А в пункт Б перемещаться на такси, а если еще и грядет очередное увеличение... Сами посудите: по новому, предполагаемому тарифу, поездка с двумя пересадками, если округлить, обойдется практически в 60 рублей. Находишь человека, допустим, коллегу, которому с тобой по пути, и те же деньги ты тратишь на такси, правда, добираешься в два раза быстрее, да и такая поездка намного комфортнее и приятнее.
 
Надежда Нургалиева:
 
Условия для пассажиров все хуже и хуже, в автобусах давка даже не в часы пик, потому что рейсов стало меньше, при этом цена выше будет,  пусть тогда рейсы возвращают, которые убрали хотя бы, чтобы люди за свои деньги не чувствовали себя селедками.
 
Татьяна Нордэн:

Никогда подорожание не грело душу. Я - против. Расстояния в Пскове не соизмеримы с Питером и в Москвой.
 
Галина Алексеева:

Очень странно все это. Скоро проезд будет как в большом городе, но вот в Питере, например, пенсионеры ездят бесплатно (проездной). А пожилым людям и так тяжело в материальном плане.
 
Александр Кашуба:

Конечно, это плохое предложение. Как быть старикам, которые и так считают копейки от пенсии до пенсии? Понятно, что автоперевозчик заботится о своих проблемах и не думает о людях. Это опять какой-то очередной развод людей на деньги. 
 

 

Кондукторы исчезнут?

 
Вместе с новостью о подорожании проезда Юрий Киргинцев сообщил о том, что в Пскове введут именные транспортные карты. 
 
«Это будет индивидуальная карта, привязанная к конкретному человеку. Передать ее кому-то другому, как проездной, будет уже невозможно, - рассказал руководитель «Псковпассажиравтотранса» в эфире программы «Подстрочник» на радио «Эхо Москвы» в Пскове- На карту можно будет положить определенную сумму, в зависимости от количества совершаемых поездок. При этом новая система позволить получить скидку на проезд. То есть наличными оплачивать проезд будет дороже, чем по карте».
 
Транспортные карты появятся уже в феврале будущего года. Псковичи отреагировали на это сообщение неоднозначно. Некоторые посчитали, что это удобно, а кто-то задается вопросом - к чему эти карты? Лучше бы была возможность расплатиться за проезд банковской. 
 

Ирина Крахмальная:
 

По карте, конечно, лучше. Особенно с утра не надо думать, есть ли мелочь в кармане, да и кондуктору, скорей всего, проще с картой, чем с ходить с полной сумкой мелочи, в конце рабочего дня считать её, сдавать, а то, что дорожает проезд, конечно не радует. И как мне кажется, стоимость проезда должна быть единой.Люди все одинаковые, а стоимость проезда разная.
 
Олег Иванов:
 
По поводу перехода на безнал: жители должны понимать, что прогресс не стоит на месте и руководство парка таким образом пытается упростить систему оплаты (за это им плюсик). Я думаю, что дело идёт к упразднению профессии кондуктора. Если посмотреть на страны Европы: Финляндия/Эстония/Латвия - там все отказались от услуг кондуктора. Есть только разовый контроль на каких-то выбранных маршрутах.
 
Наталья Старосельская:
 
 К стимулированию расчетом картами отношусь с должным пониманием. В мегаполисах такая карта и скидку дает, и удобна, работает как банковская на пополнение счета. 
 
Александр Кашуба:

Я считаю, что единая карта не нужна городу, мы не в Питере живём и не в Москве. У нас нет ни метро, ни трамваев. И если уж  поднимать стоимость, то везде, хотя это не правильно. 
 
Надежда Нургалиева:

Мне это вообще не нравится, потому что ездить куда-то на автобусе я буду нечасто, соответственно, карту никакую покупать не буду. И как-то странно, что я должна переплачивать за то, что плачу наличными.
 
Дарья Никишина:

Да, плюсы есть: транспортная карта позволит человеку, с одной стороны, контролировать бюджет на проезд, с другой стороны еще и экономить. Но есть и минусы: постойте, транспортная карта разве как-то убережет псковичей от дальнейшего удорожания, а сделает ли она инфраструктуру лучше? Зачем-то еще эти кондукторы... понимаю, когда час пик, ладно, один-два человека благодаря их бдительности зайцем не проедут точно, а, допустим, часов в 11 дня? Не проще ли производить оплату у водителя, опять же используя транспортную карту, как делают в некоторых городах России? Да и в целом пора бы пересмотреть график работы автобусов - не должно быть по утрам душно в автобусах, а в обед 2-3 человека на рейс. Одним словом, нужно в комплексе подходить к теме транспорта, а не решать все удорожанием за проезд.

 

Подорожания стоимости проезда при любом к нему отношении не избежать. Новый год, новые цены. О том, какие еще изменения ждут псковичей в 2020 году, читайте в материале ЦДИ.

 

Фото:Вадим Боченков


Cюжет:  О транспорте



Распечатать:     Комментарии: 0

Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты


Loading...