Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Забытые вещи в поездах возвратят пассажирам через электронный сервис

12.02.2020 12:34 ЦДИ, Псков

В 2019 году благодаря работе сервиса поиска забытых вещей пассажирам поездов Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» было возвращено 2,5 тысяч личных вещей. В январе 2020 года пассажиры, воспользовавшиеся данной услугой, вернули 388 забытых предметов.

Отметим, что наиболее часто пассажиры забывают в поездах одежду, наушники, косметички и дорожные наборы, а также документы. Среди необычных находок можно выделить коллекцию упаковок из под чая, забытую пассажиром в поезде «Невский экспресс».

 

Автоматизированный канал обратной связи, позволяющий пассажиру, забывшему вещи в поезде, в кратчайшие сроки получить информацию об их местонахождении, работает на сайте ОАО «РЖД» с 1 марта 2019 года.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на сайте в разделе «Пассажирам». Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска пассажир будет проинформирован.

Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.


Cюжет:  О транспорте



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.37579417228699