Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Иностранные компании, работающие в России, сокрытили расходы на рекламу и маркетинг

06.10.2020 18:49 ЦДИ, Псков

Большинство европейских компаний в России, которые в той или иной степени пострадали от пандемии коронавирусной инфекции, перечислили ее основные последствия.

Они обозначены в совместном исследовании Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и исследовательского института «ГфК-Русь», которое проводилось в июле–августе 2020 года при участии 90 топ-менеджеров компаний-членов АЕБ, работающих в России.

Так, «больше, чем у половины (56%) упали продажи, трети (33%) пришлось сократить бюджеты на рекламу, 21% был вынуждены сократить бюджеты на маркетинговые исследования», приводит РИА Новости выдержки из исследования.

Кроме того, каждая пятая компания (20%) вынуждена была повременить с выпуском новых продуктов, а в 14% пошли на сокращение зарплат сотрудникам.


Cюжет:  Поддержка бизнеса



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.055002927780151