Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 20.01.2022

Польза / Информация  | весь раздел

Псковичи могут оформить возврат товара на почте в 3 шага

21.08.2020 21:51 ЦДИ, Псков

Услуга по упрощенному возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. За 2020 год сервисом воспользовалось около тысячи жителей региона, сообщили ЦДИ в пресс-службе учреждения.

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнеров крупнейшего в стране логиста, — «Легкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключен к услуге «Легкий возврат».

Чтобы клиент смог воспользоваться данной услугой, интернет-магазин должен заключить с Почтой России договор, который теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передается покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России.

С начала 2020 года жители области чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Данный сервис доступен и прост для наших клиентов, покупателю не нужно тратить много времени на возврат товара, который не подошел по каким-то причинам. Весь процесс оформления заключается всего в трех шагах — получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести в ближайшее почтовое отправление. Важно, что платить при этом за отправление не надо, а максимальный вес отправления составляет 20 кг», — отметил директор УФПС Псковской области Евгений Каратушин.

Фото пресс-службы Почты России

 


Cюжет:  Маркет



Распечатать:     Комментарии: 1

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...