Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Аналитики выявили, что люди в этом году люди чаще покупают через интернет

10.12.2019 15:39 ЦДИ, Псков

Data Insight и Lamoda опубликовала исследование, в ходе которого аналитики изучили число заказов с июля 2018 по июнь 2019 года в интернет-магазинах одежды и обуви, которые входят в Топ-1000 онлайн-ритейлеров.

 

Фото: yandex.ru 

 

Продажи. За год данный сегмент вырос на 36%. Число покупок выросло на 63%, до 101 миллиона на сумму 215 млрд. рублей. При этом средний чек упал на 17%. Наибольшее число заказов (91%) и объем онлайн-продаж (77%) зафиксировали в магазинах широкого профиля, где  среди другого ассортимента представлены также обувь и одежда. В узкоспециализированных интернет-магазинах одежды и обуви на 100 посетителей приходится 14,5 заказов.

Каналы продвижения. 52% пользователей заходят на сайты ритейлеров обуви и одежды со смартфонов и планшетов, 32% переходят с органического поиска, 26% - прямые переходы, 13% - переходы из e-mail рассылок, 9% - переходы по ссылкам, 8% - с контекстной рекламы, 6% - из медийной рекламы и соцсетей. По сравнению с другими сегментами рынка eCommerce, для сегмента одежды и обуви характерно большее число переходов из рассылок: 13% против 6%.

Доставка. 90% занимает доставка до двери и в пункты выдачи. Более половины предпочитают забирать заказы на Почте России, только треть выбирают локкеры.

Мобильные приложения. 41% ритейлеров развивают мобильные приложения, где возможен поиск товара по фото, штрихкоду и QR-коду.


Cюжет:  Маркет



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.19523119926453