Реклама на ЦДИ
 31.01.2025

Новости  | весь раздел

Россияне потеряли интерес к модной одежде

18.01.2021 17:25 ЦДИ, Псков

Россияне стали тратить меньше денег на покупку модных вещей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
 
За прошедший год российский рынок модной одежды сократился на 25 процентов по сравнению с 2019 годом.Его объем составил 1,71 триллиона рублей.
 
По пессимистичным прогнозам, отечественный рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическим — осенью 2023 года. В сети магазинов «Стокманн» надеются, что к концу наступившего года продажи удастся поднять до уровня предыдущего периода, а представители универмага «Цветной» планируют восстановить свои показатели к лету 2021 года.
 
В то же время отмечается, что, несмотря на кризис, в фэшн-сегменте наблюдается рост онлайн-продаж. В 2020 году объем интернет-шопинга в модной сфере вырос на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг 245,2 миллиарда рублей. По прогнозам FCG, к концу 2021 года он увеличится на 37 процентов (до 335,2 миллиарда рублей), а в 2025 году может превысить один триллион рублей.

Cюжет:  О моде, стиле и красоте



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают