Реклама на ЦДИ
 30.03.2025

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

На новую систему ОСАГО стали чаще жаловаться

23.09.2020 08:42 ЦДИ, Псков

В России резко выросло число жалоб на новую систему расчета полисов ОСАГО. Об это свидетельствует информация Банка России.

«Потребители жалуются не только на подорожание страховых полисов. Большинство жалоб связано с отсутствием возможности приобретения электронного полиса, навязыванием дополнительных услуг страховщиками и отказами в заключении договора без приобретения дополнительных услуг, а также некорректным определением коэффициента бонус-малус», — передают слова ЦБ «Ведомости».

При этом в самом Российском союзе автостраховщиеов (РСА) уточили, что рост жалоб считают несущественным. В союзе отметили, что АИС ОСАГО 2.0 — беспрецедентно масштабный и сложный проект, впервые запущенный на страховом рынке. Между тем статистика обращений к финансовому уполномоченному в сфере страхования также свидетельствует о том, что жалобы на ОСАГО составляют подавляющее большинство (91%) в общей структуре обращений. «Еще 8% занимают жалобы на иные виды страхования и 1% — на деятельность микрофинансовых организаций», — уточнил финансовый уполномоченный в сфере страхования Виктор Климов.


Cюжет:  Про авто



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.