Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Тюнингу предела нет! Самые нескучные автомобили Пскова

25.09.2019 11:30 ЦДИ, Псков

Мы оборачиваемся им вслед, нередко хотим сделать с ними фото. Они привлекают наше внимание издалека. В нашем городе их совсем мало и они уж точно не остаются незамеченными. Они дорогие и красивые, а самое главное – неповторимые! Представляем вашему вниманию самые нескучные автомобили нашего города и их владельцев.

 

 

Признаться, найти интересные автомобили в Пскове оказалось не так-то просто. Фестиваль нескучных машин Tyce Open, который проходил ежегодно в сентябре, уже два года не проводится. А зря. Автомобили на фестиваль съезжались стоящие.

 

Фото: из альбома Тусе Open 2017

 

Но сила интернета и правило шести рукопожатий позволили найти нам нескучные машины в Пскове. Отозвались и ребята от сообществ  PRT Pskov Racing Team и DRIFT MANIA team Pskov.

 

Дмитрий, Kia Koup

- Нынешним автомобилем  Kia Koup я владею почти пять лет. Когда я еще учился в начальной школе,  мне в руки попал компакт-диск игры NFS Underground и кассета фильма «Форсаж». Эти две вещи приоткрыли для меня обширный мир автомобилей и тюнинга. Погрузившись во всю эту тему, я  уже тогда осознавал, что со временем я тоже буду делать что-то подобное.

 

 

Моя машина азиатского происхождения, поэтому было вполне логично вписать концепцию рисунка на азиатскую тематику, ниндзя – то, что надо. Изменений с момента покупки всех и не упомнишь, одни сменялись другими, в основном – мелочи. А так каждый знает, что именно мелочи создают стиль.

 

 

Но Kia не единственный нескучный автомобиль, к которому имеет отношение Дмитрий.

 

 

 

- Идея сделать автомобиль шерифа пришла очень просто. Мой хороший друг Сергей приобрел себе машину, но никто не знал, какую. Когда мы с ним встретились, он приехал на чёрном Ford Five Hundred Limited. Это американский большой седан, такие автомобили стояли на службе полиции США. Идея сделать автомобиль шерифа пришла сама собой, и сразу была предложена владельцу.

 

 

За следующий вечер были просмотрены фото полицейских машин в интернете и в редакторе составлен собирательный образ для нашего форда. После чего рассчитали примерные затраты на материалы -  что-то около восьми тысяч рублей. К Автошоу 2019 за два дня мы сделали автомобиль шерифа.

 

 

Стас, Nissan Skyline

Стас мечтал о Nissan Skyline с 14 лет, а в 22 года осуществил мечту - взял кредит и купил машину в Курске.

 

- Я заинтересовался дрифтом и понял, что мне уже нужен новый Skyline. Я поменял свой первый Skyline на другой и за пять лет полностью ее перестроил, потратив на это около 400 – 500 тысяч рублей.

 

 

Сейчас это уже не тот Skyline, который я приобретал. Заменена подвеска, доработан кузов, двигатель, вварен каркас безопасности. Я строил все сам со своим другом в гараже. Авто ежедневно дорабатывается, что-то пробую новое, ведь тюнингу совершенства нет.

 

 

Костя, Volkswagen

Volkswagen Кости 1988 года выпуска и сменил девять владельцев. В руки к Косте автомобиль попал в состоянии «поучиться ездить и продать».  Но так сложилось, что автомобиль Костя отремонтировал и затюнинговал.

 

 

- За эти годы, что я владею автомобилем, я сделал заниженную подвеску, установил оригинальные диски BBS RM012, фары Hella, спойлер на задней крышке багажника. Внутри особых изменений не произошло, я заменил обшивки дверей, они были сделаны по индивидуальному заказу. В салон все стоковое, например, магнитола у меня стоит кассетная. Двигатель остался родной, а пробег уже около  514 000 км.

 

 

 

 

Кстати, в 2016 году на фестивале нескучных машин Tyce Open Костя со своим автомобилем  победил в номинации Best Project.

 

 

 

Павел, Skoda Superb

- Автомобиль достался мне в 2014 году в полностью стоковом состоянии с косяками по кузову.

 

 

Каких либо планов на доработки и доделки-переделки у меня не было. Но в первую же ночь после покупки были установлены новые колеса и произведена полная мойка, чтобы не стыдно было показать новую машину жене. За эти годы была проделана немалая работа: установлены оригинальные части кузова, акустика и сабвуфер, произведен полноценный тюнинг уровня Stage 3 и многое другое.

 

 

Весь комплекс доработок позволяет авто разменивать первые 100 км/ч за стабильные 4,5 сек, что очень и очень не слабо!  На сегодняшний день мы имеем 358 л.с. и 500 н/м, взамен стоковых 160 л.с. и 250 н/м.

 

 

Не скрою, нервов  потрачена масса, но на это не стоит обращать внимания. Всегда придерживаюсь поговорки: «Не нужно обижаться на авто и жену - сам выбирал»!

 

 

Максим, Scania и Mazda Titan

Максим – владелец парка эвакуаторов. Очередная модернизация парка заставила отправиться за новым тягачом в Санкт-Петербург. Выбор был остановлен на Scania «111» 1978 года.

 

 

- Прикинув все «за» и «против» было принято решение брать! Денег не хватало, поэтому я поставил на продажу свой любимый Subaru Forester. В течение недели Subaru был продан и остальные деньги собраны. Мы приехали в Санкт-Петербург на маршрутке, а обратно уже уезжали на «Скании». Погода была жаркая, а «Скания» очень «дырявая», в результате чего весь жар от двигателя был в салоне.... Сказать, что нам было жарко - ничего не сказать.... и это всё с полностью открытыми окнами.... плюс ко всему, когда машина подпрыгивала на кочках, на нас всю дорогу сыпалась густая ржавчина с потолка. Местные паучки также иногда навещали нас, раскачиваясь на паутинках. Но доехали мы без происшествий. Дома машина была разобрана практически до болтика. Сил и времени ушло очень много. Машину делали на улице, иногда погода не давала работать, поэтому приходилось строить навесы.

 

 

В течение  семи месяцев над машиной работали четыре механика, один электрик и два маляра, но оно того стоило. Машина получилась красивая, надёжная и в своём классе очень мощная.

 

 

Автомобиль был создан для буксировки средних грузовиков, массой до 20 тонн, а также для кюветных работ, для этого на нём установлены две лебедки 30 и 15 тонн. Несмотря на свой возраст, автомобиль прекрасно справляется со своей работой.

Но Scania  не единственная гордость автопарка Максима.

- В данный момент мы занимаемся восстановлением меньшего по размеру ретро эвакуатора Mazda Titan 1982 года.

 

 

Давно хотели купить эвакуатор частичной погрузки для легковых автомобилей, но как-то всё не складывалось. Данный автомобиль был сделан на заводе в Швеции для работы в Норвегии. В 2004 был пригнан в Мурманск. И в начале августа авто попало в наши очумелые ручки.  На сегодняшний день 70% работы выполнено.

 

 

Seven, Audi

Seven ездил на мерседесе с обычным атмосферным мотором 3,5 мощностью 306 сил на заднем приводе. Но вдохновившись аккаунтом в Instagram своего товарища, владельца самой быстрой А8 в мире, Seven продал мерседес и начал искать Audi.

 

- Я почитал о потенциале данных автомобилей с их моторами и коробками. Цель была чёткая, я искал именно AUDI A8 Long, четырехместную,4.0 битурбо 420. Позже я решил попробовать стать официальным представителем автосервиса Seven Force в Пскове - и получилось!

 

 

И вот результат - ауди без катализаторов с прошивкой мотора и коробки. В итоге - 550-560 л.с.

 

 

Никита,  Volkswagen

После армии Никита мечтал ездить на дорогой машине. Но однажды он наткнулся на видео, в котором люди улыбались, слушая крутую музыку в машине. Никите захотелось воплотить качественный автозвук в жизнь.

 

- Я поставил динамики в двери своего автомобиля и случайно попал на соревнования, взяв четвертое место.  

 

 

Я понял, что я могу лучше и начал копить деньги на дальнейший тюнинг. А дальше - пропадание в гараже часами, днями, неделями, все свободное время я проводил с машиной. Она и по сей день в разобранном состоянии, копятся деньги на лучшие запчасти, чтобы можно было побеждать не только в нашем городе и области, но также и соперничать с югом. Уникальной я свою машину не считаю, но она мне подарила уже очень много эмоций, я вижу, как люди интересуются, появилось много новых друзей, знакомых.

 

 

Илья,  Volkswagen

Илья мечтал построить шоу-кар. И в начале этого года купил скромную машину. За три для и три ночи из обычного Volkswagen он сделал уникальный по звуку автомобиль.

 

   

 

До начала машина ремонтировалась по ходовой подвеске и т.дДинамики, усилители собирались годами.

 

 

За четыре дня до PRT  (драг рейсинг и автозвук) мы с другом начали собирать именно музыку. На выставке машина была признана самой громкой.

 

 

Почти каждый автовладелец считает, что тюнингу предела нет! Как и нет предела любви к своему автомобилю.

 

 

Алина ГАФУРОВА, Ольга ЛИРОН 


Cюжет:  Про авто



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.042306184768677