Реклама на ЦДИ
 23.12.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

В Пскове торговые комплексы потеряли 20% покупателей

17.05.2016 13:52 ЦДИ, Псков

Экономический кризис сказался на продажах в торговых сетях. В Пскове в торговых комплексах посещения и количество покупок снизились на 20%. При этом за последние два-четыре года заметно выросли цены на товары и продукты питания. Об этом рассказал генеральный директор управляющей компании «ПИК60» Алексей Блажнов в эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

При этом эксперт отметил, что в Москве и Питере, более финансово обеспеченных регионах, падение составило от 30 до 40%.

«Есть люди, которые даже при наличии возможности покупать хорошую одежду в комфортных магазинах предпочитают покупать по старинке вещи на рынке. Когда открылся «ПИК60», я сам обратил внимание, что ряд покупателей подходили, смотрели на витрины и уходили. Я поинтересовался, что же их остановило.  «Тут все так блестит, наверное здесь все дорого», - отвечали мне. Такое восприятие тоже может иметь место», - подчеркнул Алексей Блажнов.

По его словам, современные магазины, которые открываются в торговых комплексах, предлагает совершенно иной уровень комфорта для покупателей, а товары, которые продаются в этих магазинах, вряд ли отличаются по цене от тех, что продаются в «неблестящих» магазинах. 


Cюжет:  Коммерческая недвижимость в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают