Реклама на ЦДИ
 23.12.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Торговые ряды в ТРК «Акваполис» стали ближе к псковичам - эксперт

17.05.2016 13:35 ЦДИ, Псков

В торгово-развлекательном комплексе «Акваполис» помимо аквапарка, кинотеатра и гипермаркета появится фэшн-галерея, представленная магазинами европейских марок и федеральных сетей. Об этом рассказал генеральный директор управляющей компании «ПИК-60» Алексей Блажнов в эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«Спрос со стороны федеральных сетей был несколько иным на старте проекта, чем сейчас. В стране возникли определенные экономические сложности, многие инвестпроекты приостановлены. Тем не менее, в «Акваполис» известные марки заходят. Концепция немного изменилась, но, возможно, это сделает комплекс более доступным для широкого круга псковичей», - отметил он.

Эксперт подчеркнул, что для компании это объект коммерческой недвижимости, призванный приносить прибыль, однако с точки зрения жителей города это не торговый комплекс в чистом виде. «Это объект проведения досуга, который содержит новинки социального и развлекательного плана», - добавил он.

Алексей Блажнов сообщил, что при разработке концепции аквакомплекса за основу брался европейский опыт. В нем сооружена большая оздоровительная зона, банный комплекс, где можно получить оздоровительные процедуры. «Отдых с пользой для тела», - подчеркнул он.

«Аквапарк – это больше социальный объект и даже дотационный. Торговые ряды – это объект в любом случае коммерческий, он не может себе позволить быть дотационными. Арендная плата здесь диктуется реалиями: стоимостью строительства и инфраструктуры, качеством отделочных материалов, размера площадей», - заключил Алексей Блажнов.


Cюжет:  Коммерческая недвижимость в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают