Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

В «Росгосстрахе» не считают, что у них какая-то выдающаяся ситуация с жалобами от клиентов, но обещают исправиться за сутки

27.05.2015 15:24 ЦДИ, Псков

В ООО «Росгосстрах» пообещали в «кратчайшие сроки» отреагировать на предписания ЦБ, которые регулятор выписал в связи с нарушениями законодательства по ОСАГО. Нарушения, которые, как заявили в ЦБ, «Росгосстрах» не устранил в срок, привели к запрету на заключение организацией новых договоров ОСАГО.
 
«Фатальной ситуации нет. Мы постараемся в кратчайшие сроки отреагировать на предписания», - сказал РБК первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, отметив, что компания постарается устранить проблему за сутки.
 
В «Росгосстрахе» не считают, что у них «какая-то выдающаяся ситуация с жалобами от клиентов». «У нас 3 тыс. мест по стране, в которые клиент может обратиться за урегулированием убытков. То есть по одной жалобе на офис. При этом у нас не только офисы занимаются продажами, но еще и 70 тыс. агентов», - подчеркнул Маркаров.

Напомним, Псковское управление федеральной антимонопольной службы не раз признавало страховую компанию виновной в навязывании услуг при покупке ОСАГО. 

Ранее в ЦБ заявили, что только с 1 апреля по 25 мая им поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия «Росгосстраха». Среди нарушений Банк России называл непредставление водителям скидки за безаварийное вождение, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг. С начала года компании было выписано 385 предписаний.
 
 

Cюжет:  Россгосстрах и ОСАГО



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.048064947128296