Реклама на ЦДИ
 14.12.2025

Бизнес / Услуги  | весь раздел

В псковской ФАС выслушали страховые компании, которые отказываются оформлять полис ОСАГО

21.02.2015 10:38 ЦДИ, Псков

Заседание комиссии Псковского управления федеральной антимонопольной службы по делу девяти страховых компаний состоялось на этой неделе.
 
ЗАСО «Эрго Русь», СОАО «ВСК», ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах», ЗАО «Страховая группа «Уралсиб», ОСАО «Ресо-Гарантия», ООО «Страховая компания «Согласие», ОАО «Альфа страхование», ОАО «Государственная страховая компания «Югория» подозреваются в осуществлении согласованных действий, приводящих к необоснованным отказам от заключения договоров ОСАГО и навязыванию дополнительных услуг, сообщили ЦДИ в управлении.
 
Дело в отношении девяти страховых компаний было возбуждено по многочисленным заявлениям жителей Псковской области, которые в конце 2014 – начале 2015 года не могли заключить договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) ни в одной страховой компании.
 
Присутствующие на деле заявители пояснили, что одновременно разные страховые компании в городе Пскове и Псковской области отказывали в заключении обязательного договора ОСАГО, ссылаясь на одни и те же причины: отсутствие бланков страховых полисов, очередь, загруженность сотрудников. При этом все страховые агенты активно предлагали заключить договор на дополнительный вид страхования (жизни, смерти, имущества – любой по выбору) – в таком случае полис ОСАГО выдавался немедленно.
 
Объяснения страховщиков на заседании комиссии Псковского УФАС России свелись к тому, что отказы в оформлении договоров ОСАГО и навязывание дополнительных услуг – это частные, редкие случаи в общей массе договоров ОСАГО. Недовольные клиенты всегда есть, но их мало, это не массовое явление – хором заявили страховщики. Отсутствие бланков – это нормальное явление, со слов страховщиков, ведь нельзя заранее спланировать, сколько клиентов обратится. Также было отмечено, что оформление ОСАГО – это убыточный вид деятельности для страховых компаний, но тем не менее, по их словам, они всегда готовы помочь гражданам в его оформлении.
 
Получается, что правило «Клиент всегда прав» в страховых компаниях не работает, оказывается, виноваты сами заявители  - не подали заявление в письменном виде, не показали страховому агенту автомобиль и т.д. – причин называлось множество. 
«Комиссия Псковского УФАС России выслушала позиции сторон, рассмотрела имеющиеся в деле материалы и в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств согласованных действий страховщиков, отложила  рассмотрение дела», - сообщили ЦДИ в УФАС.
 

Cюжет:  Россгосстрах и ОСАГО



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают