Реклама на ЦДИ
 04.10.2024

Аппетит / Общепит  | весь раздел



Из какого теста: «Суши-Бум»

27.03.2018 16:00 ЦДИ, Псков

В рамках проекта ЦДИ «Из какого теста» узнаем, в каком псковском кафе быстрее всего готовят суши, где есть розетки и бесплатный wi-fi, какое кафе самое уютное для свидания, в каком заведении не будет скучно детям, и где - самые доброжелательные официанты.

Материалы читайте каждый вторник в 16.00.

Сегодня в нашем обзоре – кафе «Суши-Бум» на Октябрьском пр-те, 38.

«Суши Бум» открылся в Пскове в 2012 году и поначалу активно набирал популярность. Потом по городу разлетелась и серьезно подпортила репутацию заведения информация о 50 кг просроченного майонеза. А в конце 2015 года Елена Летучая и программа «Ревизорро» обратила свой взор на кафе «Суши-Бум», получившее наибольшее число жалоб от псковичей. 

Практически полное отсутствие маркировок, неприкрытые продукты и истекшие сроки годности - это то, с чем столкнулась Летучая на кухне «Суши-бума». Более того, сроки годности брауни, чизкейка и медовика, обнаруженные Летучей на кухне кафе, истекли задолго до даты съемки. Хозяин кафе, представившийся как «отдел рекламы», пояснил, что обнаруженная просрочка - это «для себя».

Чистота в зале и туалете заслужили одобрение телеведущей. Несмотря на то, что плюсов по итогам проверки оказалось больше, чем минусов, Летучая не стала рекомендовать «Суши-бум» именно из-за просроченных продуктов.

Но на этом история не закончилась. В мае 2016 года владелец псковского кафе «Суши-бум» принял участие в «Ревизорро-шоу», где упрекнул Летучую в несправедливом, предвзятом отношении к его заведению и пригласил участников шоу приехать еще раз в Псков и удостовериться, что в «Суши-бум» все недостатки устранены. По итогам кафе «Суши-бум» все же получило рекомендации и наклейку от программы «Ревизорро».

Сегодня мы сами проведем проверку общепита. Конечно, в качестве не ревизорро, а скорее – тайного покупателя. Оценим те составляющие кафе, которые доступны каждому посетителю.

Кафе работает ежедневно с 11.00 до 23.00. 

Расположение, с одной стороны, очень удобное – центральный проспект города, большой поток автобусов, для личного транспорта есть небольшая парковка. С другой – «Суши-Бум» просто окружен конкурентами – сразу два ресторана фастфуда – Hesburger и KFC, «Сергиевская» столовая, ресторан «Розарио», кофейня «Два пекаря». И это только соседние заведения, в целом же Октябрьский проспект, как ни одна другая улица Пскова, насыщен кафе и ресторанами.

Посетителей кафе встречает яркая оранжевая вывеска, а на двери – заветная наклейка «Ревизорро». Нужно отметить, что на входе есть невысокий порог, который не станет препятствием для людей с ограниченными возможностями.

 

Зал в «Суши-Буме» не очень большой – 6 столов на четверых гостей и один длинный стол с барными стульями. Интерьер скромнейший - от обычной столовой кафе отличают разве что картины с японскими мотивами (хотя в некоторых столовых бывают и более интересные элементы дизайна). На каждом столе – буклеты с десертами, имеющимися в кафе, салфетки и зубочистки. Для детей есть карандаши и альбомы для рисования. В послеобеденное время понедельника в «Суши-Буме» было занято два столика.

 

Я выбрала столик и села в ожидании официантки и меню. Через несколько минут стало понятно, что девушка стоит за кассой, видит меня и подходить не собирается – самообслуживание, значит. Я подошла к барной стойке и сделала заказ – запеченные роллы «Тайфун» и чай. Оплатить заказ нужно было сразу, однако карту здесь не принимают. Девушка предложила выход – оплатить через «Сбербанк-онлайн», что я и сделала.

Владельцы заведения стараются идти в ногу со временем - посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, кроме того, «Суши-Бум» активно занимается продвижением в социальных сетях, есть современный удобный сайт. Организована доставка, от 500 руб. - бесплатная.

Пока готовили мой заказ, осмотрела туалетную комнату. Как и у Летучей, к туалету у меня претензий нет – чисто, мыло, туалетная бумага и одноразовые полотенца в наличии.

 

Роллы приготовили быстро, прошло около 15 минут с момента заказа. Как и полагается, с суши подали палочки, соевый соус, маринованный имбирь и васаби. Кружка для чая элегантно изогнута, но пить из нее крайне неудобно. Приятной неожиданностью стала порция запеченных суши в подарок.

Приступаем к самой приятной, казалось бы, части нашего обзора – дегустации. Начнем с роллов «Тайфун», в составе которых мидии, масаго, краб, огурец и спайси соус. Выглядят аппетитно, а вот вкус, как бы это поделикатнее… специфический! Что-то конкретно горчит, второй ролл я уже побоялась есть. Попробовала суши, которые принесли в подарок, - откровенная рисовая каша с соусом. Побоявшись огульно критиковать, ведь на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, я попросила контейнер, чтобы упаковать роллы с собой. Предложила продегустировать членам редакции ЦДИ, вердикт – невкусно, а мидии горькие (непонятно, испорченные ли, но есть невозможно).  В общем, я рада, что Летучая не решилась отведать блюда в «Суши-Буме», ибо горький привкус суши преследовал меня весь вечер.

Заказ обошелся мне в 350 руб. – средняя для Пскова стоимость «японского» обеда.

Разумеется, говорить о какой-либо аутентичности в рецептуре и интерьере не приходится. Атмосфера не располагает к отдыху, сервис наполовину - самообслуживание. Из приятных моментов - удобное расположение, бесплатный wi-fi, хороший сайт и суши в подарок.

В общем, какое-то горькое послевкусие осталось после посещения «Суши-Бума». Может, все дело в мидиях?

Мария Васильева


Cюжет:  Из какого теста



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают