Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
«Ласточка» у местных производит фурор» - блогер поделился впечатлениями от поездки на новом псковском поезде
12.08.2018 13:18 ЦДИ, Псков
Блогер Periskop разместил в своем ЖЖ впечатления о поездке из Петербурга в Псков и обратно на псковской «Ласточке».
«Скажи мне про такое ещё год назад - принял бы такую новость за неумный розыгрыш, а распространителя - за тролля. Какая ещё «Ласточка» во Псков, там же нет электрификации? Однако оглушительный успех комбинированно-тепловозной «Ласточки» в бесшнурковое Иваново предопределил и следующий шаг - появление её псковской сестры. Теперь это уже никого из следящих за транспортной ситуацией не удивило», - предварил он репортаж.
Первое, что вызвало удивление путешественника утром 6 августа на Балтийском вокзале – быстро возникшая популярность поезда: «6.25 утра, но народ на посадку вовсю идёт. И хоть это всего лишь третий по счету утренний рейс после пуска (и самый первый в будний день), но люди есть, и немало».
Блогер отметил, что под 1 класс выделено 12 мест в головном вагоне. Здесь кормят горячим завтраком, предлагая примерно через 45 минут после отправления три варианта на выбор. Чай и кофе – без лимита.
Он обратил внимание на то, что вагонах 2 класса есть кулеры с водой, горячей и холодной, а также стеллажи для крупногабаритных чемоданов. В «Ласточке» четыре туалета на состав, уточнил также он.
В Луге состав сцепляют со специально оборудованным под «Ласточки» тепловозом ТЭП-70БС. Процедура занимает около 15 минут.
«И вот мы едем под тепловозом. Непривычное ощущение. На удивление, скорость упала несильно. Если на лужском участке мы шли 110-140 км/ч, то здесь - 90-120 км/ч. Я думал о псковском ходе гораздо хуже, если честно. Единственно, головной вагон, что рядом с тепловозом - там слышно такое специфическое шорканье, видимо сцепка/переходник так работают. Но уже в следующем вагоне за тепловозом тихо, ничего не слыхать. Однако качание поезда в целом всё же больше, на участке за Лугой. Да, ещё нюанс - в Луге климат-контроль внутри вагонов отключается на время стоянки и переприцепки. Всё начинает работать только с момента трогания под тепловозом, как подается энергоснабжение от локомотива», - поделился впечатлениями блогер.
Прибытие в Псков – в 10.25.
«Путь не ощущается как длинный, с автобусом комфорт и близко не сопоставим (я уже не говорю про время и отсутствие пробок на подходе к Питеру)».
7 августа в 5.40 утра блогер уже был на псковском вокзале, чтобы возвращаться на «Ласточке» в Петербург.
«К моему удивлению, в эту сонную рань у поезда был настоящий аншлаг и очереди. Когда все загрузились, в нашем вагоне №4 было только 2 свободных места! Соседние тоже были под завязку. Причём из Питера заполнение было примерно 70%, а вот обратно - почти полностью», - написал он.
На обратном пути блогер выяснил, в чем отличие 2 класса от 3-го - в том, что кресла во 2-м классе регулируются на откидывание и есть розетки на кресла. А в остальном - всё то же самое. Кулеры, разноска питания и газводы, бесплатная разноска прессы после бизнес-класса.
«Сама по себе «Ласточка» у местных производит фурор и немаленькую популярность. Когда подъезжали к платформе, её снимало на смартфоны сразу человек семь или восемь, забавно было наблюдать… Когда я ехал обратно в Питер на следующий день, сзади меня какая-то маленькая девочка лет шести восторженно говорила по телефону «...Бабушка, а у нас теперь тоже своя Ласточка есть! Мы не хуже Новгорода!» - написал блогер и предложил ввести вечерние рейсы.
Напомним, до момента запуска поезда за сообщение Псков-Петербург в основном отвечали маршрутки. Теперь же утренние рейсы транспортных компаний обезлюдели.
Cюжет: «Ласточка»
Дополнительные «Ласточки» пустят между Псковом и Петербургом в новогодние праздники
В «Ласточке» будут показывать фильм про Псков
Сдвоенный состав «Ласточки» просит запустить пскович
За два месяца «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Псков перевезла почти 63 тыс. пассажиров
«Ласточка» простояла сегодня в Плюссе почти час, причина неизвестна - пассажиры
Скидок на «Ласточку» за покупку билетов туда-обратно нет
«Ласточку» могут пустить до Печор и Пыталово
По результатам эксплуатации «Ласточки» на маршруте Санкт-Петербург-Псков будет рассмотрен вопрос о продлении маршрута
Пассажирам «Ласточки» по маршруту Псков - Петербург доступны бесплатные фильмы и аудиокниги
«Ласточки» Санкт-Петербург – Псков за месяц перевезли почти 30 тысяч пассажиров
Разница между вторым и третьим классом - только в количестве мест: молодая мама из Петербурга оценила псковскую «Ласточку»
С сегодняшнего дня начинает курсировать вечерняя «Ласточка» между Псковом и Санкт-Петербургом
На «Ласточку» при покупке билетов туда-обратно будут действовать скидки
С 24 августа между Псковом и Санкт-Петербургом начинает курсировать вечерняя «Ласточка»
«Ласточка» у местных производит фурор» - блогер поделился впечатлениями от поездки на новом псковском поезде
Псковские маршрутки: из-за «Ласточки» на утренние рейсы почти нет пассажиров
Псковские автобусы скорректировали расписание, чтобы пассажиры успевали к «Ласточке»
Проверка ЦДИ: в сентябре билеты на «Ласточку» еще дешевле, чем в августе
Может появиться вечерний рейс «Ласточки» между Псковом и Санкт-Петербургом
Пассажиры о «Ласточке»: Нам очень понравилось
В Псков прибыла «Ласточка» - в каждом вагоне кулеры и кондиционеры. Фото
«Ласточка» не составит нам конкуренции - псковские перевозчики
Почему у билетов на «Ласточку» такая низкая цена, рассказал вице-губернатор
«Ласточка» прилетела в Псков - куда ставить багаж и как выглядит туалет
В РЖД рассказали подробности о путешествии на поезде «Ласточка» из Пскова в Петербург
Билеты на скоростной поезд из Пскова в Петербург появились в продаже - есть предложения дешевле 200 рублей
Не везет? На чем псковичи до двух столиц ездили, ездят и будут ездить
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции