Реклама на ЦДИ
 24.11.2024

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

«Ласточка» у местных производит фурор» - блогер поделился впечатлениями от поездки на новом псковском поезде

12.08.2018 13:18 ЦДИ, Псков

Блогер Periskop разместил в своем ЖЖ впечатления о поездке из Петербурга в Псков и обратно на псковской «Ласточке».
 
«Скажи мне про такое ещё год назад - принял бы такую новость за неумный розыгрыш, а распространителя - за тролля. Какая ещё «Ласточка» во Псков, там же нет электрификации? Однако оглушительный успех комбинированно-тепловозной «Ласточки» в бесшнурковое Иваново предопределил и следующий шаг - появление её псковской сестры. Теперь это уже никого из следящих за транспортной ситуацией не удивило», - предварил он репортаж.
 
 
Первое, что вызвало удивление путешественника утром 6 августа на Балтийском вокзале – быстро возникшая популярность поезда: «6.25 утра, но народ на посадку вовсю идёт. И хоть это всего лишь третий по счету утренний рейс после пуска (и самый первый в будний день), но люди есть, и немало».
 
Блогер отметил, что под 1 класс выделено 12 мест в головном вагоне. Здесь кормят горячим завтраком, предлагая примерно через 45 минут после отправления три варианта на выбор. Чай и кофе – без лимита. 
 
Он обратил внимание на то, что вагонах 2 класса есть кулеры с водой, горячей и холодной, а также стеллажи для крупногабаритных чемоданов. В «Ласточке» четыре туалета на состав, уточнил также он.
 
В Луге состав сцепляют со специально оборудованным под «Ласточки» тепловозом ТЭП-70БС. Процедура занимает около 15 минут.
 
«И вот мы едем под тепловозом. Непривычное ощущение. На удивление, скорость упала несильно. Если на лужском участке мы шли 110-140 км/ч, то здесь - 90-120 км/ч. Я думал о псковском ходе гораздо хуже, если честно. Единственно, головной вагон, что рядом с тепловозом - там слышно такое специфическое шорканье, видимо сцепка/переходник так работают. Но уже в следующем вагоне за тепловозом тихо, ничего не слыхать. Однако качание поезда в целом всё же больше, на участке за Лугой. Да, ещё нюанс - в Луге климат-контроль внутри вагонов отключается на время стоянки и переприцепки. Всё начинает работать только с момента трогания под тепловозом, как подается энергоснабжение от локомотива», - поделился впечатлениями блогер.
 
Прибытие в Псков – в 10.25.
 
«Путь не ощущается как длинный, с автобусом комфорт и близко не сопоставим (я уже не говорю про время и отсутствие пробок на подходе к Питеру)».
 
7 августа в 5.40 утра блогер уже был на псковском вокзале, чтобы возвращаться на «Ласточке» в Петербург.
 
«К моему удивлению, в эту сонную рань у поезда был настоящий аншлаг и очереди. Когда все загрузились, в нашем вагоне №4 было только 2 свободных места! Соседние тоже были под завязку. Причём из Питера заполнение было примерно 70%, а вот обратно - почти полностью», - написал он.
 
На обратном пути блогер выяснил, в чем отличие 2 класса от 3-го - в том, что кресла во 2-м классе регулируются на откидывание и есть розетки на кресла. А в остальном - всё то же самое. Кулеры, разноска питания и газводы, бесплатная разноска прессы после бизнес-класса.
 
«Сама по себе «Ласточка» у местных производит фурор и немаленькую популярность. Когда подъезжали к платформе, её снимало на смартфоны сразу человек семь или восемь, забавно было наблюдать… Когда я ехал обратно в Питер на следующий день, сзади меня какая-то маленькая девочка лет шести восторженно говорила по телефону «...Бабушка, а у нас теперь тоже своя Ласточка есть! Мы не хуже Новгорода!» - написал блогер и предложил ввести вечерние рейсы.
 
Напомним, до момента запуска поезда за сообщение Псков-Петербург в основном отвечали маршрутки. Теперь же утренние рейсы транспортных компаний обезлюдели.
 

Cюжет:  «Ласточка»



Распечатать:     Комментарии: 18

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают