Реклама на ЦДИ
 24.11.2024

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

В Псков прибыла «Ласточка» - в каждом вагоне кулеры и кондиционеры. Фото

04.08.2018 11:26 ЦДИ, Псков

Сегодня состоялся запуск электропоезда «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Псков. В соответствии с расписанием, поезд отправился в 6.55 с Балтийского вокзала и прибыл на станцию Псков в 10.25. 

Встречал состав оркестр с музыкой. 

«Ласточка» будет ходить ежедневно. Состав встречного направления будет отправляться из Пскова, начиная с 5 августа, в 6.00 и прибывать в Санкт-Петербург в 9.30. Остановки в пути следования: Гатчина-Варшавская, Луга, Струги Красные.

До ввода поездов «Ласточка» Санкт-Петербург и Псков прямым сообщением связывал пассажирский поезд № 223/224 с периодичностью раз в неделю и временем следования в пути 4 часа 20 минут. Теперь поездка между столицами соседних субъектов Российской Федерации занимает 3 часа 30 минут.

Михаил Ведерников, врио губернатора Псковской области, отметил важность запуска «Ласточки» для региона.

«Из Санкт-Петербурга появилось комфортное, скоростное регулярное и что самое главное безопасное железнодорожное сообщение. Для нас это особенно важно для развития двусторонних отношений с Санкт-Петербургом, развития туризма, экономики. Это первый и важный шаг в обеспечении транспортной доступности региона. Я хочу сказать слова благодарности директору РЖД  за огромную проделанную выразить надежду на продолжение  сотрудничества.  Мы обсудили дальнейшие наши планы, и я думаю,  вы будете удивлены. И очень символично, что первую «Ласточку» мы принимаем накануне Дня железнодорожника. Я хочу поздравить сотрудников РЖД с праздником. Счастья, здоровья и новых успехов в вашем нелегком, но таком важном для нас всех труде», - сказал Михаил Ведерников. 

Вместе с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым Михаил Ведерников осмотрел вокзал.

Для обслуживания маршрута Санкт-Петербург – Псков задействованы пятивагонные электропоезда «Ласточка» модификации «Премиум» производства ООО «Уральские Локомотивы».

Новые скоростные составы позволяют обеспечивать комфортабельные перевозки пассажиров на межрегиональных маршрутах.

Внутренняя компоновка вагонов данного поезда отличается от городских и пригородных «Ласточек».

Так выглядит эконом-класс

В составе поезда, предназначенного для эксплуатации на маршруте Санкт-Петербург – Псков, имеется 349 мест для пассажиров, 5 туалетных комнат (одна – в первом вагоне, две – в третьем вагоне и две – в пятом).


Пассажирам доступны 3 класса поездного обслуживания: бизнес-класс (специально выделенная зона в вагоне № 5), эконом-класс класс (вагоны №№3, 4 и 5) и базовый туристический класс (вагоны №1, 2).


 

Бизнес-класс

Вагон №5 конструктивно разделен на два изолированных помещения, одно из которых предназначено для проезда пассажиров бизнес-класса и оборудовано 12 кожаными креслами и приоконными столами.

Вторая часть вагона №5, а также вагоны №3 и №4– эконом-класс. В данных вагонах конструкция кресел имеет регулируемое основание, а между кресел расположены розетки для зарядки мобильного телефона.

Базовый туристический класс – вагоны №1 и №2.

Все вагоны оборудованы климатическими установками, видеомониторами, имеются кулеры с питьевой водой. Для перевозки крупногабаритной ручной клади предусмотрены специальные стеллажи. Пассажирам бизнес-класса предоставляется комплекс услуг, в том числе гарантированное питание, которое включено в стоимость билета.

Как передает корреспондент ЦДИ, которому удалось пройти в вагоны, в поезде прохладно, а окна затемнены специальной пленкой. 

Особое внимание в новых поездах уделено пассажирам с ограниченными возможностямиздоровья – в составе имеются два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку маломобильных групп пассажиров, в том числе и с низких платформ.

В вагоне № 1 имеются два места (№№ 027 и 028) с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Также вагон оснащен специально оборудованным туалетом. При оформлении проезда на места, предназначенные для маломобильных пассажиров, действует специальное тарифное предложение: -40% от действующей стоимости проезда.

В вагоне №3 на местах № 49-58 имеется возможность перевозки домашних животных.

Стоимость проезда

Пассажиры могут приобретать билеты на скоростной поезд «Ласточка»на вокзалах железнодорожных кассахпо продаже билетов на поезда дальнего следования, в терминалах самообслуживания, на сайте ОАО «РЖД», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

В период с 4 по 31 августа на маршруте Санкт-Петербург - Псков и в обратном направлении предусмотрена продажа билетов по фиксированной стоимости: базовый класс – 360 рублей, экономический класс – 432 рубля, бизнес – 1483 рубля 80 копеек. С 1 сентября стоимость проезда для пассажиров в поездах «Ласточка» на маршруте Санкт-Петербург – Псков будет формироваться системой динамического ценообразования. Расчет стоимости будет производиться в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, а также от спроса пассажиров на выбранный рейс:

Кроме того,при приобретении билетов на скоростной поезд между Петербургом и Псковом будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей в возрасте от 3 до 10 лет) цена будет снижена на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60 %, а для пассажиров в возрасте от 60 лет – 50 %, а при оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» стоимость обратного билета снижается на 20%.


Cюжет:  «Ласточка»



Распечатать:     Комментарии: 8

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают