Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Возместят-не возместят, полетят-не полетят - псковичи, купившие билеты Псков - Симферополь, в недоумении

21.05.2018 17:50 ЦДИ, Псков

Что делать - сдавать билеты, и кому, или ждать, что авиарейсы Псков-Симферополь все же состоятся? Таким вопросом задаются все псковичи, которые успели приобрести билеты на рейсы компании «Саратовские авиалинии» из Пскова прямиком в Крым.

Обещали, что рейсы запустят в июне, и самолет будет доставлять пассажиров в Крым и обратно по понедельникам. Люди купили билеты, но в конце прошлой недели «Саратовские авиалинии» вдруг объявили, что все отменяется, а позже, в этот же день, заявили, что все внутренние рейсы будут выполнять, как обещали.

Но так ли это? Псковичам купившим авиабилеты, никто ничего не сообщает.  Телефон «Горячей линии» авиакомпании хронически «занят» - дозвониться невозможно. Однако Центру Деловой Информации удалось дозвониться до приемной.

- Напишите официальное письмо на имя генерального директора  Натыкана Игоря Николаевича и отправьте нам по электронной почте, - такой ответ повторял секретарь на все вопросы нашего корреспондента. При этом никакие уговоры дать людям, купившим билеты, разумный алгоритм действий, не помогли.

- Я, к сожалению, вам такой информации не предоставлю, - тоже популярный ответ секретаря. Нас отослали в колл-центр, который, как уже известно, на общение также не ориентирован. 

А вот в псковских «Авиакассах» (посредник) рассказали, какова ситуация на сегодняшний день. 

Так, потенциальным пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейс «Саратовских авиалиний» Псков - Симферополь, советуют подать заявление.

- Мы продавали эти билеты, - подтвердили в «Авиакассах». - Теперь мы получили письмо от регулятора - Росавиации. В письме содержится инструкция, как покупателям получить возмещение.

Сотрудница «Авиакасс» пояснила, что на данный момент составляются списки таких покупателей. Затем эти списки будут направлены регулятору.

В «Авиакассах» отметили, что они также не могут дозвониться до компании «Саратовские авиалинии», поэтому осуществляют взаимодействие только с регулятором. «На данный момент на официальном сайте удалена информация о прекращении полетов, появилась информация о возобновлении, но вместе с тем рейсы Псков-Симферополь значатся как несуществующее направление», - пояснила собеседница ЦДИ. 

Списки пассажиров, купивших билеты на рейсы, которые теперь уже, вероятнее всего, не состоятся, будут обработаны. После обработки списков ТКП (Транспортная Клиринговая Палата) сообщит аккредитованному агентству информацию о возможности возврата денежных средств. 

ЦДИ рассказали, что возвращается вся сумма, потраченная на билет, за исключением агентского сбора. 


Cюжет:  Прямой рейс Псков-Симферополь



Распечатать:     Комментарии: 6

Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты


Loading...