Как рассказали ЦДИ в пресс-службе «Почты России», внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалог с оператором длится 3 минуты, с голосовым помощником — 1,5 минуты.
Что делает голосовой помощник:
- помогает в поиске почтового отделения на территории России,
- отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем,
- рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.
«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — рассказал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.