Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

«Резонанс-Котово»: Спонсорами «Status Media-2012» мы стали в знак благодарности

13.02.2013 13:42 ЦДИ, Псков

Радиостанция «Европа Плюс» продолжает серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами и спонсорами премии «Status Media-2012». О последних тенденциях и веяниях на рынке строительных материалов Пскова и области ведущий Евгений Вересов побеседовал с Татьяной Моревой, заместителем начальника отдела продаж магазина стройматериалов «Резонанс-Котово», являющегося официальным спонсором премии.

- Татьяна, насколько, на ваш взгляд, динамично развивается рынок строительных материалов в Псковской области? Какие тенденции отмечаются в последнее время?

- Насколько динамично развивается рынок стройматериалов, я прямо сказать не могу, но развитие точно присутствует. Связано это с тем, что сейчас очень много строится новых жилых и нежилых объектов. Что касается тенденций, то можно сказать, что идет уклон в сервис. Розничный покупатель хочет сидеть дома и заказывать все необходимое.

- В силу своей профессиональной деятельности вы наверняка интересуетесь ситуацией на рынках в других регионах, в столицах. Есть что-то, что отличает Псковскую область? Может быть, чего-то не хватает, может быть, наоборот, у нас есть то, чего нет у других?

- Боюсь, что тут нас отличает только отсутствие должного сервиса и отсутствие должных знаний у покупателей как оптовых, так и розничных. Зачастую даже строители-профессионалы что-то берут, что им насоветовали, а как использовать это, не знают. 

-  Вы ежедневно сталкиваетесь с потребителями. Каковы их предпочтения и вкусы? Что больше интересует псковичей при выборе стройматериалов: цена, качество, оригинальность?

- Тут нельзя как-то определенно сказать, что именно. Есть группы лиц, которые интересуются определенными материалами. Все люди разные, предпочтения у всех разные. Кому-то нравится сделать что-то дороже, но с дизайном. Кому-то важно выбрать то, что точно качественно. Поэтому нельзя сказать, какие именно предпочтения у потребителей. Кто-то любит суп, а кто-то пюре.

- Ремонт предполагает большие расходы.  И хотя каждый старается заранее продумать смету, мы нередко выбиваемся из нее. На чем можно сэкономить?

Сначала по поводу сметы. В нее надо обязательно заложить что-то «сверху». Если вы собираетесь потратить, к примеру, 100 рублей, то лучше всегда знать, что 10 рублей в запасе есть еще. А сэкономить можно на аналогах. К примеру, есть сухие смеси дорогие, известных производителей, и есть более дешевый вариант производителя неизвестного. Делается она на том же заводе, с таким же адресом. Так что сэкономить можно, прежде всего, на таких вещах: либо выбирать аналог, либо выбирать реплику. Опять же, можно сэкономить на материалах российского производства. Надо учитывать, что то, что привозится откуда-то из-за границы, например, из Финляндии, проходит таможню. Таможенный сбор платит все равно покупатель.

- Какие стройматериалы наиболее востребованы на псковском рынке?

 Востребовано практически все. Среди розничных покупателей это, конечно, отделочные материалы. Сами по себе люди редко устраивают большое строительство. Чаще всего, если человек строит частный дом, то нанимает подрядчика, который и занимается всеми делами, ищет стройматериалы общего характера. Менее востребованными являются инженерные решения (газопроводы, магистральное водоснабжение), так как ими занимаются специализированные фирмы. В общестроительном смысле нельзя сказать, что что-то точно продастся, а что-то будет точно лежать на складе.

- Как выбрать для торговой точки надежных поставщиков? Какие вы дали бы советы начинающим предпринимателям, которые хотят закрепиться на рынке стройматериалов?

Советов никаких точно давать не буду. Дело в том, что поставщик выбирается методом проб и ошибок. Есть поставщики, которые изначально кажутся приятными и в общении, и в работе, а потом оказывается, что что-то в них не так. Проще всего выбирать путем долгого сотрудничества и изучения фирмы, с которой работаешь. По совету знакомых и друзей в этой сфере сделать ничего нельзя.

- Большое внимание в последнее время уделяется не столько самим стройматериалам, сколько сервису по их покупке, доставке и т.д. Как, по вашему мнению, развивается в этом направлении псковский рынок?

Здесь определенно развивается. У нас появляются такие виды сервиса, как доставка на дом по звонку. Так делают уже несколько магазинов и оптовых баз. Есть несколько интернет-магазинов именно псковских, которые позволяют сделать покупки и оплатить ее, не слезая с дивана.

- Насколько востребована продажа стройматериалов через Интернет в Пскове?  

Конечно же, востребована. Среди нескольких интернет-магазинов псковичи могут даже выбирать, где и что дешевле. Кроме того, на некоторых порталах можно получить онлайн-консультацию по поводу стройматериалов и их использованию.

-   В прошлом году интернет-магазин «Псковремонт.ру» стал победителем премии «Status Media-2011» в номинации «Сити-сервис». В этот раз магазин «Резонанс-Котово» стал официальным спонсором премии «Status Media-2012». Почему вы решили поддержать премию, какое место она, на ваш взгляд, занимает в жизни региона?

 - Мы очень благодарны за предоставленную возможность и за награду, которую нам вручили в прошлом году. Мы очень рады, что нас оценило такое количество людей, поэтому, в знак благодарности, решили стать спонсором премии этого года.

- Чего вы ждете от церемонии награждения победителей премии «Status Media-2012»?

- Учитывая опыт прошлых лет и то, что эта премия уже юбилейная, можно ожидать, что нас ждет очень красочное и увлекательное шоу.

Напомним, магазин строительных материалов «Резонанс-Котово» является официальным спонсором V ежегодной региональной премии достижений «Status Media-2012».

Сделать свой выбор можно на страничке по адресу: http://pln-pskov.ru/statusvote/. Также проголосовать за наиболее достойных, с вашей точки зрения, кандидатов, можно на сайте Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии.

На сегодня объявлены претенденты на победу в следующих номинациях.

В категории «Успех» представлены ООО «Стройэнерго»,специализирующееся на строительстве и реконструкции линий электропередач, подстанций и кабельных линий напряжением 0,4-10, 35 и 110 кВ, а также на выполнении мероприятий по расчистке трасс воздушных линий всех видов напряжения; ОАО «ПсковЛада»,официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», занимающийся продажей автомобилей и запчастей LADA, гарантийным ремонтом и техобслуживанием; ООО «ТАНН-Невский», предприятие, которое производит ободковую бумагу и является аналогом современного, высокотехнологичного и безопасного для экологии австрийского предприятия, производящего высококачественные полиграфические материалы в восьми странах мира.

В номинации «Сити-сервис» на победу претендуют гостиничный комплекс «Изборск»,представляющий собой ансамбль купеческих усадеб конца XIX-начала XX веков, расположенный в пяти минутах ходьбы от Изборской крепости XIV века; ресторан Double Coffee, идеальное место для личных бесед, решения деловых вопросов и вечернего досуга; универсальный развлекательно-игровой комплекс «Электрон» с бассейнами для взрослых и детей, русской и турецкой банями, а также малым и большим спортзалами.

Среди номинантов в категории «Перспектива» - ББР Банк (ЗАО),надежный бизнес-партнер с безупречной деловой репутацией; современный торгово-офисный центр «Меркурий»,на 5 этажах которого разместились магазины крупных федеральных сетей, офисы и «Антикафе»; ООО «ПрофТрейд»,динамично развивающаяся торговая компания, работающая в сфере инженерного оборудования.

В номинации «Бренд года» представлены следующие участники: строительная база«Уграда»,предлагающая широкий спектр строительных и отделочных материалов с доставкой в любой уголок Псковской области; клиника современной медицины Halsa, новый и уникальный многопрофильный медицинский центр с передовым оборудованием, использующий ведущие западные технологии; компания ООО КФ «Псковский кабельный центр», предоставляющая потребителям качественные услуги по поставке кабельно-проводниковой продукции, кабеленесущих систем, электротехники и светотехники.

В номинации «Репутация» за победу поборются ЗАО «Альянс-Лизинг», которое активно развивает  направление лизинга легкового, грузового автотранспорта и спецтехники, а также проводит сделки по приобретению оборудования и коммерческой недвижимости, медицинская компания «ЛабСтори»,предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики населению и организациям медицинского профиля, и ООО «Таможенные системы XXI века», которое предлагает своим клиентам широкий спектр транспортно - логистических услуг, начиная от региональных перевозок одним видом транспорта, вплоть до мультиступенчатых мультимодальных схем по системе door-to-door.

Среди номинантов в категории «Знак качества»«Псковская лепная мастерская»,специализирующася на проектировании и изготовлении гипсового лепного декора высочайшего качества, студия цветочного дизайна «Мадам Кураж» и ООО «Псковмясопром»,современное динамично развивающееся предприятие, качество продукции которого широко известно как в Псковской области, так и далеко за ее пределами.

За победу в номинации «СМИ года» будут бороться еженедельник «КурьерЪ. Псков-Великие Луки», великолукский информационный интернет-портал «Луки.ру» и первое псковское общественное интернет-телевидение ЧеТВ.

В номинации «Деятель культуры» представлены председатель Псковского регионального отделения Союза краеведов России Тамара Вересова, псковский художник-нонконформистАнатолий Жбанов и художественный руководитель, дирижер симфонического оркестра Псковской областной филармонии Геннадий Чернов.

На победу в номинации «Спортсмен года» претендуют главный тренер ФК «Псков-747» Игорь Васильев, председатель федерации хоккея Псковской области Игорь Бортникови боксер-профессионал Валерий Брудов.

Среди участников номинации «Общественный деятель»- председатель Молодежного совета псковского Облсовпрофа Игорь Иванов, председатель региональной общественной организации «Дети - наше будущее» Сергей Иванов, активист и городской координатор общественного движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.

Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».

Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.


Cюжет:  Status Media



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031425952911377