Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Досуг / Путешествия  | весь раздел

На туристическом рынке рассказали, к чему привел обвал рубля

13.08.2018 13:41 ЦДИ, Псков

Активность клиентов турфирм значительно снизилась на фоне новостей о падении курса рубля.

«Люди не знают, как реагировать. Выжидают», – заявилии 45 % из более 150 участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, пишет туристический портал Tourdom.ru.

После тревожных сообщений с фондового рынка, связанных с волатильностью курса национальной валюты, редакция HL адресовала следующий вопрос профессионалам турбизнеса: «Как повлияло ослабление рубля на продажи в вашей турфирме?»

34 % представителей розницы отметили, что их клиенты ведут себя по-разному. «Одни выжидают, другие сбрасывают рубли. В итоге продажи примерно на том же уровне, как и в начале недели», – обрисовали они текущую ситуацию.

И лишь на третьем по популярности месте (21%) оказался ответ о том, что клиенты бросились оплачивать туры, как только курс рубля пошёл вниз. В том числе – и на предстоящий зимний сезон – 2018/2019. «Боятся дальнейшей девальвации», – пояснили в турагентствах.

На этом фоне участники рынка обсуждают ситуацию с заявками, оплаченными частично. В одном из случаев с таким туром, забронированным ещё в феврале, разница в доплатах из-за скачков курсов в итоге достигла 20 тысяч рублей, поскольку сумма путёвки была привязана к условным единицам. Вместе с тем, некоторые турагенты считают, что такая формулировка в договоре с клиентом недопустима изначально. И приводят примеры, когда она стала причиной для штрафа от Роспотребнадзора. «В расчётах между юрлицами это допускается, а с частными – нет», – отмечают представители розницы.

А вот что псковские турагентства рассказали ЦДИ.


Cюжет:  Валютные качели



Распечатать:     Комментарии: 11

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.23268508911133