Реклама на ЦДИ
 21.12.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Роспотребнадзор рассказал, как действовать клиентам разорившихся турфирм

05.07.2018 13:40 ЦДИ, Псков

Роспотребнадзор подготовил рекомендации туристам, которые пострадали в результате приостановки деятельности турфирм. Соответствующая информация опубликована в среду на сайте ведомства.

Клиентам проблемных турфирм, которые оказались за пределами России, рекомендуется проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. Если оплаты за билет не поступало, а также в случае, если туристов выселяют из отеля, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию «Турпомощь» или самостоятельно оплатить проживание и проезд, сохранив при этом чеки.

По возвращению в Россию им, а также тем, чей тур не состоялся, рекомендуется незамедлительно обратится в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанным в договоре с турфирмой, с требованием о выплате возмещения. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней.

Кроме того, в Роспотребнадзоре сообщили, что клиент может обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, пени, возмещение упущенной выгоды или морального вреда.

Напомним, ранее структура крупного туроператора «Натали Турс» аннулировала все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Прекратил свою деятельность и туроператор DSBW-Tours.
 


Cюжет:  Туроператоры отказываются от чартеров



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают