Реклама на ЦДИ
 10.01.2025

Польза / Информация  | весь раздел

Саратовские авиалинии опубликовали порядок предъявления претензии ​на возмещение стоимости билетов

31.05.2018 14:04 ЦДИ, Псков

Саратовские авиалинии опубликовали порядок предъявления претензии на возмещение стоимости отмененной перевозки. Напомним, авиакомпаний прекратила работу, рейсы по маршруту Псков - Симферополь отменяются. 
 
Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием:
  - ФИО пассажира,
  - контактных данных (номер телефона, электронная почта),
  - номера рейса, маршрут, 
  - даты вылета, 
  - номера авиабилета,
  - банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка.
 
Полный порядок предъявления и рассмотрения претензий размещен на сайте www.saratovairlines.ru в Правилах воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии» (раздел 8).
 
​До принятия решения Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) решения об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат принимались как добровольный возврат, но в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов, уточнили в компании.

Cюжет:  Прямой рейс Псков-Симферополь



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают