Реклама на ЦДИ
 01.12.2024

Интерактив / Личный опыт  | весь раздел

Личный опыт: как я пыталась пристроить чужую курточку на Ленинградском вокзале

25.07.2013 12:35 ЦДИ, Псков

В рубрике ЦДИ «Личный опыт» делимся потребительским опытом в Пскове. Получили хорошие скидки, пытались найти мастера для квартирного ремонта, оценили новое предложение турагентства – расскажите!

Пишите на адрес ЦДИ pismo@cdi24.ru.

Довелось мне на прошлых выходных прокатиться на поезде в славную столицу нашей Родины. Столицу нашей Родины я и раньше недолюбливала, скажу честно.  В этот раз особенное раздражение вызвал Ленинградский вокзал, на который прибыл наш поезд.

Из-за собственной рассеянности я вынуждена была вернуться в вагон поезда за забытым мной пакетом. Как выяснилось, помимо меня в вагоне были и другие забывчивые люди – кто-то оставил в поезде детскую курточку. Проводница попросила меня захватить эту курточку и передать ее дежурному по вокзалу. Когда я согласилась это сделать, проводница очень меня благодарила – вот где надо было насторожиться!  Ведь все оказалось не так просто, как я себе представляла.

…Дежурный по вокзалу принимает с 12.00, на часах  - 11.53. Пришлось подождать. В 12.00 дежурный пришел на свое рабочее место, сел за стол и еще пару минут не обращал никакого  внимания на меня, стучащую в окошко.  Затем он наконец-то решил поинтересоваться, что мне нужно. «Курточку? Так это вам не ко мне, а в камеру хранения. Идите прямо, потом налево, потом вниз по лестнице…».  И я пошла.  А что еще делать?

…Две гостьи столицы отчаянно боролись за последнее свободное место  для багажа в камере хранения. Дождавшись окончаний баталий, я рассказала работнику камеры историю про забытую в поезде курточку и попыталась ему ее всучить. Не тут-то было. «А у вас есть акт?», - спросил работник камеры хранения. С учетом того, что я уже и так опаздывала на свой автобус, а прогулка по вокзалу в мои планы не входила, терпение мое лопнуло. Какой акт?! Откуда я должна взять этот акт? И главное, зачем мне вообще все это? По доброте провинциальной моей души я согласилась помочь проводнице и по пути к выходу из здания вокзала отнести ЧУЖУЮ курточку дежурному!  Неужели правда есть такой порядок, согласно которому я действительно должна была обойти еще несколько инстанций и составить какой-то непонятный акт? И главное, все это время я носила бы с собой неизвестно чью курточку – хорошо хоть не тридцатикилограммовый чемодан!  

Конечно, терпения, времени и благородства на все это у меня уже не хватило. Пришлось молча оставить курточку в камере хранения и под возмущенные крики работника камеры отправиться, в конце концов,  по своим делам.

Я прошу прощения у тех людей, которые вряд ли смогли вернуть забытую в вагоне вещь. Опуская все ненормативные выражения, которые приходят в голову, я хочу поблагодарить «отзывчивых» работников Ленинградского вокзала и того сотрудника РЖД, который придумал такой «простой» и «быстрый» порядок сдачи утерянных вещей.

Екатерина

От редакции: напомним, сегодня появилась информация о том, что РЖД готовы создать интернет-сервис для забытых вещей.


Cюжет:  Личный опыт



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают