Реклама на ЦДИ
 27.07.2024

Новости  | весь раздел

Псковским путешественникам напомнили, что делать, если возникла задержка рейса

11.06.2024 16:28 ЦДИ, Псков

Пассажирам при задержке рейса следует помнить про следующие права:

– право на отказ от полёта, такой отказ от перевозки считается вынужденным и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся невозвратным;

– право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения;

– право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Кроме того, при задержке рейса пассажирам разъясняют их права на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг:

– на организацию хранения багажа;

– предоставление комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до 7 лет;

– обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;

– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Если права пассажиров не были соблюдены, они вправе подать претензию. К претензии в адрес авиаперевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесённые убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая она предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают