Реклама на ЦДИ
 11.10.2024

Новости  | весь раздел

«Ужастик» о мести мандаринов могут посмотреть псковичи

07.01.2021 19:14 ЦДИ, Псков

Остатки салатов, выброшенные мандарины и недоеденные сладости атакуют город в новом рекламном ролике IKEA.

Цель кампании «Новый год по-новому», запущенной российским подразделением шведского бренда, призвать людей к разумным покупкам и правильному хранению продуктов. «Масштабное потребление в праздники — настоящая беда для природы. И, если мы после праздников можем сесть на диету и быстро прийти в форму, то природа — нет», — объясняют смысл ролика на сайте IKEA.

Проблема ничуть не преувеличена. По статистике, торговые сети и сами покупатели ежегодно выбрасывают не менее 16% всех продуктов питания, причем более 60% от этого количества составляет хлеб и хлебобулочные изделия. Не сложно догадаться, что в новогодние праздники, когда люди повсеместно накрывают праздничные столы и стараются поставить на них все самое лучшее, эти цифры достигают пика.

По словам экспертов, частично решить проблему мог бы фудшеринг, но в России это направление пока развито очень слабо.


Cюжет:  О кино



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают