Реклама на ЦДИ
 23.12.2025

Новости  | весь раздел

ЦДИ – динамика, развитие, новые идеи и читатели

30.12.2017 20:37 ЦДИ, Псков

Девизы работы ЦДИ – динамика, развитие, реализация новых идей. 2017-й не стал исключением, и к январю 2018-го Центр Деловой Информации приходит с уверенным вторым местом (после Псковской Ленты Новостей) по статистике LiveInternet, полноценной потребительской информационной картиной и багажом интересных и полезных проектов.

ЦДИ – это портал без политики и криминала. Эксперимент ЦДИ по созданию разноплановой потребительской картины можно считать успешным, что подтверждают данные авторитетного сервиса статистики. К концу декабря 2017 года ЦДИ пришел с показателем 21 тысяча просмотров ежедневно, что на 2 тысячи больше показателя декабря 2016 года. За 31 день (по состоянию на 25 декабря) ЦДИ имеет 46908 уникальных посетителей из Пскова и Псковской области, а общее число уникальных посетителей за последние 31 день превышает 95 тысяч.  

За год на ЦДИ было около 12 тысяч публикаций. Суммарное количество просмотров по всем публикациям превысило 9 миллионов. Наибольший интерес у читателей вызывают темы, связанные с псковскими кафе и ресторанами, благоустройством Пскова, сферой ЖКХ.

В начале года читатели ЦДИ следили за тем, как в псковских автобусах внедряют валидаторы, а в квитанциях за квартиру вдруг появились ОДН вместо СОИ (СОИ вместо ОДН - почему так дорого?! http://businesspskov.ru/rinfra/izhkh/123051.html). В январе же горячо обсуждали открытие нового продуктового гипермаркета под названием «Лайм» (http://businesspskov.ru/rbusiness/bsale/122968.html), а осенью столь же активно комментировали его закрытие. Универсам «Всенародный» также не прижился в Пскове (об ожидаемом открытии писали в марте - «Круглосуточный супермаркет петербургской сети откроется в Пскове», http://businesspskov.ru/shops/123304.html, а закрытие в конце сентября ознаменовалось распродажей http://businesspskov.ru/rmarket/shops/132237.html).

Переезд «Ракеты» (http://businesspskov.ru/rmarket/shops/127160.html) и «Находки» (http://businesspskov.ru/rmarket/shops/126306.html), открытие дебаркадера «Чайка» (http://businesspskov.ru/obshepit/127276.html) и кафе «Искра», (http://businesspskov.ru/rappetit/obshepit/129628.html),банкротство собственника ТК «Меркурий» (http://businesspskov.ru/rbusiness/bsale/129659.html), очередь в «ВоВу» (http://businesspskov.ru/rmarket/shops/128843.html) и столпотворение в гипермаркете «Магнит» (http://businesspskov.ru/rbusiness/bsale/131435.html), повышение цен маршруток и программа по благоустройству дворов, ярмарки и концерты – и из этого складывалась жизнь Пскова в 2017 году.

Защита прав потребителей – крайне важный сегмент информационной картины ЦДИ, и, сотрудничество с региональным Роспотребнадзором и обществом защиты прав потребителей «Наше право» позволяет Центру Деловой Информации выдавать читателям не просто эксклюзив, но и своеобразный ликбез, ведь на чужих ошибках учиться проще. Особенно читателей задевают за живое банковские темы (К примеру, публикация «Псковичка ни копейки не сняла с «кредитки», но спустя несколько лет должна банку внушительную сумму» http://businesspskov.ru/bbanks/126773.html входит в десятку информаций с самым большим числом просмотров)

Особым интересом пользуются темы, связанные со здоровьем. Благодаря сотрудничеству с кардиологом Жанной Шлосберг, главным врачом областного Центра медицинской профилактики Марией Отрадновой и другими представителями медицинского сообщества проект «Школа здоровья» получился полезным, интересным и актуальным.

Псковичи любят свой город, знают его и переживают за его будущее. Именно поэтому все, что связано с благоустройством города, вызывает волну обсуждений. С энтузиазмом размышляли о прошлом и будущем Пскова в форуме под серией публикаций Алексея Овчинникова под общим названием «Каким мы мог стать Псков, но не стал» http://businesspskov.ru/subject/369.html (площадь Ленина, Финский парк, Гельдтова баня и другие общественные пространства и знаковые объекты), с удовольствием рассматривали фото советского времени в соответствующем сюжете («Когда Псков заканчивался на Телецентре...» http://businesspskov.ru/rinfra/rblago/123815.html, продолжение темы http://businesspskov.ru/rinfra/rblago/124714.html).

В 2017 году стартовали несколько проектов на стыке интересов потребителей и бизнеса. К примеру, эксклюзивный проект Центра Деловой Информации под названием «Великолепная семерка», своеобразная шпаргалка гостям города. В течение нескольких месяцев псковичи выбирали и голосовали за лучшие, по их мнению, точки общепита, базы отдыха, проекты для семейного отдыха и досуга и т.п. В итоге победители «Великолепной семерки» получили наклейки, символизирующие признательность горожан за профессиональный сервис. Кстати, на итоговой пресс-конференции победители проекта дали несколько подсказок для «Великолепной семерки»-2018, так что продолжение следует.

Проект «Вкусное соседство» также достоин того, чтобы быть озвученным при подведении итогов ЦДИ-2017. Редакция рассказала о псковских заведениях общепита с азербайджанской, грузинской, вьетнамской кухней, шеф-повара этих кафе и ресторанов поделились с читателями ЦДИ фирменными рецептами, а представители диаспор подсказали, где в Пскове можно отведать аутентичные блюда. Действительно, вкусный проект получился!

ЦДИ значительно облегчает жизнь псковичам, находя для них самое интересное в соцсетях, от полезной информации до провокационной («Не для девственниц из Псковского монастыря» - реклама от Алены Водонаевой, http://businesspskov.ru/rmarket/minfo/130649.html). Новый проект ЦДИ – еженедельная Инстарам-подборка публикаций вип-персон – читатели оценили, и каждый понедельник это одна из наиболее читаемых публикаций дня.

Конечно, мы никогда не забываем о конкурсах для читателей – проводим их на сайте и в соцсети ЦДИ Вконтакте. Последние несколько лет самым масштабным детским конкурсом на ЦДИ был конкурс новогодних рисунков для малышей и их родителей. В канун Нового года юные победители собирались на новогоднее представление и вручение призов и конфет в пресс-центре холдинга Гражданская пресса». В этом году конкурс объявили для детских садов, в сотрудничестве с управлением образования Администрации города. Больше семидесяти групп боролись за победу!

«Итоги года показывают, что ЦДИ выбрал верное направление. Мы рады предоставить читателям действительно полезную информацию и всегда готовы совершенствоваться», - говорит главный редактор портала Виктория Голубкова.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают