Сюжеты:
cюжет:
Жалобная книгаДля оплаты коммуналки не нужны данные о муже и детях - ответ на Жалобную книгу
За разъяснением ситуации с оплатой коммунальных услуг, описанной в Жалобной книге вчера, 31 января, ЦДИ обратился в Москомприватбанк. «Оплату с помощью пластиковых карт мы ввели с целью разгрузить большой клиентопоток, - прокомментировала ситуацию руководитель операционного офиса «Завеличье» Москомприватбанка Наталия Шаганец...
Жалобная книга: деньги за коммуналку не берут без паспорта, фото и телефонов детей и супруга!
Решила заплатить за квартиру. По дороге попался Приватбанк, что на Рижском. Как выяснилось, наличку с понедельника они не берут, и чтобы оплатить коммунальные услуги, я должна завести карточку, затем положить на нее ту сумму, которую я хочу оплатить, и потом уже оплачивать услуги...
Сервис интернет-записи к врачу находится в стадии наладки – ответ на Жалобную книгу
В Жалобную книгу ЦДИ пришло письмо >>>, в котором читательница сайта попросила выяснить причины неполадок в работе интернет-сервиса pskov.k-vrachu.ru. «Причины надо выяснять с главным врачом медицинского учреждения, - сообщила начальник отдела организации лечебно-профилактической помощи населению госкомитета Псковской области по здравоохранению Ольга Котина...
Жалобная книга: безобразие с автобусом 8а!
Со 2 января изменили расписание и сам маршрут автобуса 8а. Я понимаю, что на всех не угодишь, но изменения крайне неудобные. Я работаю на заводе, заканчиваю работу в 16.00, теперь автобус приходится ждать полтора часа!..
Жалобная книга: что случилось с интернет-записью к врачу?
Хочу пожаловаться на интернет-сервис https://pskov.k-vrachu.ru. Раньше можно было записать ребенка без проблем к любому специалисту, и не надо было с утра бегать за номерком. Но вот уже больше месяца-двух запись осуществляется только к нескольким специалистам: хирургу, педиатру и стоматологу, к которым и так без номерков можно попасть......
Внимательнее изучайте ценники на товар - ответ на «Жалобную книгу»
Ситуацию с несоответствием стоимости товара в чеке и на ценнике из «Жалобной книги» пояснила директор магазина «Пчелка» Валентина Соколова. По ее утверждению, магазин не нарушил правил продажи алкоголя, а пскович приобрел товар по правильной цене...
Жалобная книга: в «Пчелке» продают акционный коньяк для «лопухов»
Купил коньяк в «Пчелке», которая находится в «Максимусе». Естественно, привлек внимание ценник, на котором написано – 285.00. Ну и старая цена – 351.30. На кассе пробили 332.38. Я рассчитался, положил продукты в камеру хранения и пошел в торговый зал ценник изучать...
Ищите свидетелей! - ответ на Жалобную книгу
Жалоба на транспортную компанию, по вине которой пассажиры не смогли уехать из Пскова в Петербург, появилась вчера в «Жалобной книге» на ЦДИ. Комментирует Лариса Пышьева, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области...
Жалобная книга: с «Автоэкспрессом» до Питера за 2000 рублей!
В воскресенье вечером меня «обрадовали» срочной командировкой в Питер. Совещание назначили на понедельник, 21 января, в 11 утра. Посмотрел возможные варианты маршруток, обзвонил те, которые отправляются раньше 6 утра...
Жалобная книга: покупайте местное... но только если без сдачи найдете
Очень люблю покупать мясную продукцию в магазинах «Данси». Вкусно, да и наше, местное все-таки… Единственный минус – постоянные очереди! Иногда уж очень медлительные продавцы попадаются. В четверг после работы по привычке зашла в магазин...
Жалобная книга: письмо из прошлого. Года
О «Почте России» - или плохо, или ничего. 27 декабря прошлого года мой друг отправил мне письмо из города Великие Луки. Соответственно в Псков. Ну, человек старой закалки, не умеет пользоваться электронной почтой, воспользовался старым проверенным способом...
Жалобная книга: не страхуйте у этой компании даже собачью будку!
Есть в Пскове страховая компания ВСК. Если глянуть на ее сайт, то можно подумать, что лучше этой компании и на свете нет. МильЁны-мильЯрды своим клиентам выплачивают. И в реале готовы за клиентом бегать и названивать ему, чтобы всучить страховой полис...
Рижский 16: «Ходят тут всякие!»
Вчера гуляли с детьми. Младшему 4 месяца. Естественно, в коляске. По пути решили зайти в детский отдел торгового комплекса «Рижский 16». Это так позиционируется. На самом деле - сельпо. Первое с чем столкнулись - пандус...
Жалобная книга: в псковских магазинах продают мандарины урожая 2011 года
Вчера в одном из псковских магазинов решили купить мандарины. Взяли пакет, подходим к многочисленным ящикам. На вид мандарины оказались весьма симпатичными. Цена, в принципе, тоже устроила – 69 рублей за кг...
Жалобная книга: странные электронные весы в гипермаркете «Магнит»
Очень люблю гипермаркет «Магнит» на Текстильной за невысокие относительно других аналогичных магазинов цены. Приезжаю с Завеличья специально сюда. Однако вчера мою любовь поколебало вот какое обстоятельство: электронные весы, на которых покупатели сами взвешивают овощи и фрукты, изначально показывали не ноль, а сто граммов...
Ответ на «Жалобную книгу»: дополнительные автобусные проездные будут продавать до 11 января
Псковичи после праздников очень активно раскупают проездные на автобус, с чем и связан дефицит билетов. Об этом ЦДИ сообщили в ГП ПО «Псковспассажиравтотранс» «Продажа дополнительных проездных билетов началась 8 января...
Жалобная книга: дефицит проездных билетов в псковских автобусах
В январе псковичам обещали дополнительные проездные билеты по цене 550 рублей, которые будут действовать с 9 января. В итоге сегодня, когда ехала на работу, не смогла купить проездной ни в одном из трех автобусов...
Жалобная книга: беспредел в псковском ЗАГСе
В псковском ЗАГСе опять нововведения. Оказывается, с 2013 года на регистрации внутри ЗАГСа предварительную запись отменили. Заявление можно подать лишь строго за месяц до желаемой даты. Предварительная запись возможна, как и прежде, но только на выездные регистрации за пределами ЗАГСа (Приказные палаты, Олд Эстейт, на Некрасова...
Неполадки с показом фильма «Жизнь Пи» устранены – ответ на Жалобную книгу
В Жалобную книгу ЦДИ поступило письмо о срыве дневного показа премьеры «Жизнь Пи». Как сообщил ЦДИ менеджер ОАО «Экран» Артем Переседов, сеанс, назначенный на 13.00, не состоялся сегодня по техническим причинам...
Жалобная книга: «Жизни» нет
Пришли сегодня с внучкой в кинотеатр «Октябрь» на фильм «Жизнь Пи». Прочитали на вашем сайте анонс, фильм показался интересным, предвкушали хорошо проведенное время. Ждали в зале 40 минут. Зрителей, кстати, было очень много...
Жалобная книга: совсем заСМСили!
Периодически на мой мобильный приходят СМС-ки от неизвестных мне банков с одобрениями кредитов вселенских масштабов. Я понимаю, когда меня информируют о скидках магазины, где я оформляла карту скидок...
Жалобная книга: Отзовись, «Телеком+»!
Что случилось с компанией «Телеком-Плюс»? На прошлой неделе в субботу рябь по всем телеканалам, в том числе по федеральным. Сегодня - та же картина. На телефонные звонки в компании никто не отвечает...
Жалобная книга: ночные СМС от Теле-2
Хочу обратить внимание сотовой компании «Теле 2» на неудобство, которое они доставляют абонентам услугой «Вам звонили». Пользуюсь «Теле 2» с момента появления и услугой «Вам звонили». Недавно СМС-ки «Вам звонили» стали приходить… ночью...