Реклама на ЦДИ
 25.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Магазин затягивает рассмотрение претензий, потому что потребители неправильно формулируют свои требования - эксперт

12.05.2014 14:06 ЦДИ, Псков

Потребители зачастую неправильно формулируют свои требования, что препятствует оперативному решению проблемы, заявил в программе «Понедельник» на радиостанции «Эхо Москвы» в Пскове председатель Псковской областной общественной организации защиты прав потребителей «Наше право» Александр Алексеев.

«Потребители часто неправильно формулируют свои требования. Псковичи пишут «Прошу разобраться в данной ситуации» - это абсолютно неверно. Вот магазин и разбирается месяцами в вашей ситуации, - пояснил Александр Алексеев. - Если говорить о покупке товара с дефектом, то есть три варианта требований, которые покупатель может предъявить продавцу - произвести ремонт товара, обменять его или вернуть деньги. Вот что-то из этого и нужно указать».

Кроме того, Александр Алексеев обратил внимание радиослушателей на то, что срок замены товара на аналогичный составляет 7 дней, срок возврата денег — 10 дней. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. 


Cюжет:  Эксперт о защите прав потребителей



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают