Реклама на ЦДИ
 12.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Работодатели Псковской области могут подключиться к личному кабинету плательщика

06.02.2014 14:42 ЦДИ, Псков

Работодатели Псковской области могут подключиться к личному кабинету плательщика. Пенсионный фонд открыл сервис в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах.

Как рассказал ЦДИ заместитель управляющего отделением ПФР по Псковской области Дмитрий Яковлев, главной целью подключения «Личного кабинета плательщика» является улучшение качества взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование:

«Кабинет предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам», - пояснил Дмитрий Яковлев.

Сегодня «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Также кабинет включает в себя четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП. Количество сервисов, предоставляемых с помощью ЛКП, будет расширяться.

Пенсионный фонд приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Необходимо направить заявку на подключение к ЛКП - ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. После получения кода активации плательщику остается ввести регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входв в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, можно лично обратиться в Пенсионнй фонд с целью подключиться к «Личному кабинету плательщика». Для этого нужно будет подать в территориальный орган ПФР заявление и получить на его основе регистрационную карту.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают