Польза / Советы | весь раздел
Телефоны, по которым псковичи могут уточнить вопросы по вывозу ТКО и озвучить свои жалобы
Многие жители в качестве основного способа связи с представителями ООО «Экопром» выбирают звонки в call-центры компании. Ежедневно в центр обслуживания населения в Пскове поступает от 90 до 120 звонков. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе ООО «Экопром».
Операторы псковского call-центра обрабатывают обращения, поступающие из северной зоны Псковской области. Значительная часть звонков посвящена вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Также специалисты консультируют граждан касаемо заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и норматива накопления и др.
При общении с потребителями сотрудники регионального оператора руководствуются должностной инструкцией, правилами общения и корпоративной этики. Региональный оператор стремится максимально эффективно организовать работу с обращениями граждан.
Получить консультацию по любому вопросу, связанному с работой регионального оператора по обращению с ТКО на территории Псковской области, можно дистанционно по телефонам call-центров Экопрома: 8 (8112) 20-19-21 (Псков) по будням с 9:00 до 18.00, в пятницу до 17:00, обед с 13.00 до 14.00. «Горячая линия» регоператора: 8(800)234-24-23.
Жители Пскова и Псковского района могут обращаться по вопросам, связанным с вывозом твердых коммунальных отходов, в диспетчерскую оператора по транспортированию ТКО - компании «Мехуборка Псков» по телефону: 20-17-99 с 8:00 до 17:00.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции