Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
Куда и как жаловаться пострадавшим от центра «Эйфория» - личный опыт псковички
Дислокация центра «Эйфория», который чрезмерно настойчиво предлагает дорогие услуги клиентам, стала тайной для пострадавших псковичек. Как стало известно редакции, центр планировал переехать на Волкова, 1, однако по указанному адресу никакой «Эйфории» нет. А между тем крупные кредиты остались у многих. Читательница ЦДИ, которая считает, что пострадала от действий сотрудников центра, рассказала ЦДИ, как она решила проблему с кредитом за процедуры, которые она так и не получила.
История Анны (имя изменено по просьбе читательницы) ничем не отличается от историй других клиентов. Анне так же, как и всем, позвонили и пригласили посетить «Эйфорию» с гостевым визитом. Дальше по отработанной схеме: у девушки нашли заболевания, которые можно вылечить «чудо-процедурами» и предложили эти процедуры по сниженной цене. Псевдоскидка на процедуры действует всего один день, поэтому кредит оформить лучше прямо здесь и сейчас. Вышла из центра Анна с кредитом на два года…
Свои процедуры девушка не получила – центр переехал и о своем новом расположении не сообщил. Тогда она решила обратиться к юристу, который посоветовал ей составить претензию на имя директора центра. Пример претензии публикуем с разрешения Анны.
«Претензию нужно отправить на имя директора. И обязательно письмо с уведомлением. Как мне рассказал юрист, скорее всего, они не ответят на претензию или вообще вернут письмо. Но факт отправки будет, поэтому с этим уже можно идти в полицию, чтобы писать заявление», - рассказала Анна.
По словам Анны, пример претензии она посмотрела в интернете. Все, что нужно сделать клиенту – это описать, как все происходило в «Эйфории».
«Человек вправе всегда расторгнуть договор. Они обещали гарантированный результат и, не сообщая, куда переехали, скрываются, не оказав свои услуги. На основании этих действий нужно просить расторгнуть договор», - отметила Анна.
Юрист рассказал обратившейся к нему девушке, что, если подобных писем без ответа «Эйфории» будет много, то их могут привлечь к ответственности.
«Должен быть момент, что они не ответили на претензию. Если письмо будет не одно, их привлекут к ответственности, и они должны будут вернуть деньги», - пояснила Анна.
Вы стали жертвой «Эйфории»? Вы вернули свои деньги за неуказанные услуги центра? Поделитесь своей историей с читателями!
Телефон редакции: (8112) 577-124, Почта - redactor@businesspskov.ru
Cюжет: Центр "Эйфория"
Куда и как жаловаться пострадавшим от центра «Эйфория» - личный опыт псковички
«Кредит мне платить еще два года» – псковские клиентки Центра коррекции веса делятся историями
«Над нами смеялись и унижали» - бывшая массажистка центра «Эйфория» рассказала, как обманывают псковичей
Разденут и «обуют» - как я ходила в «Эйфорию»
Клоунада и псевдо-УЗИ - псковичкам продолжают навязывать дорогие услуги в «диагностическом» центре