Реклама на ЦДИ
 28.04.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Хорошо платите дворникам, и город будет чистым - директор псковской управляющей компании

12.12.2017 20:17 ЦДИ, Псков

Первый снег показал, насколько город готов к зимнему сезону. Можно ли содержать город в чистоте и что для этого необходимо, рассказал директор УО «Псковжилсервис» Андрей Тарасов в программе «Эхономика» на радио «Эхо Москвы» в Пскове».

«Чтобы не было в городе снега – нужно хорошо платить за уборку. Никакой уборки при маленьких зарплатах не будет», - считает Андрей Тарасов.

«На рынок должны выходить такие управляющие компании, у которых есть транспорт. Уборка должна быть механизирована, сейчас есть малогабаритная маневренная уборочная техника. Для инвентаря и песка должны быть оборудованы правильные склады», - добавляет директор УО.

Также Андрей Тарасов отметил, что взаимодействие городских служб и управляющими компаниями – больной вопрос. Какую-то территорию убирает город, а другую - управляющие компании, и порой согласования нет.

«Механизм уборки и взаимодействия должен быть темой особого внимания. Должна быть определена зона ответственности и графики уборки. Я сам видел, как на уже убранные тротуары шла снегоуборочная машина и отбрасывала снег», - добавил спикер. 



Распечатать:     Комментарии: 64
12.12.2017 20:28
«Чтобы не было в городе снега – нужно хорошо платить за уборку
Давай плати дворнику такую же зарплату как пацанам в Сирии которые под пулями %*$** $$&я же $@%%о от террористов защищают,почему пацаны должны гибнуть чтобы ты своим алкашам платил непомерные деньги?
9
77
12.12.2017 20:29
Ну прямо по К.Марксу. Наемный труд и распределение прибыли при капитализме.
15
2
12.12.2017 20:37
только деньги только жажда наживы что б эа люди такие 10 тысяч в городе зарплата клалифицированному специалисту
это не снег лопатой кидать
18
3
12.12.2017 20:39
Первый коммент написал идиот. Инфа соточка!
36
3
12.12.2017 20:50
Не надо давать дворникам по 3-4 участка. А то бегают, как зайцы, от одного участка к другому и везде убирают кое-как. И где это видано, чтобы дворникам платили больше, чем какому-нибудь специалисту? Тогда я первый сниму свой белый халат и пойду мести на свежем воздухе за зарплату, которая выше моей.
54
6
12.12.2017 21:00
Не надо гадить и будет чисто
31
6
12.12.2017 21:01
ЖКХфуйщики борзеют,вынь им и положь.
Пусть начальник с себя снимет и дворнику добавит.
Не похудеет.
48
0
12.12.2017 21:06
как же много пиТарасов
8
3
12.12.2017 21:08
Раньше дворник был в почете, десять лет честно отработал, квартиру получил и на улице был порядок.
50
1
12.12.2017 21:15
А всё у Вас законно с установлением на ул.Никольской и Владимирской платой за содержание и ремонт, гр-н Тарасов??? Дома по конкурсу взяли?
16
0
12.12.2017 21:24
Хорошо платить есть смысл за нормальный 8 часовой рабочий день. А наши дворники выходят на часок раскидают метлой по сторонам мусор и всё.
38
5
12.12.2017 21:25
Сколько при СССР дворнику платили?, а город был чистым.
Одно очевидно : Что не руководитель, то с тяжелым ранением в башку не пулей, а пачкой денег!
27
2
12.12.2017 21:25
Обалдеть! Ни разу не видела дворника в нашем дворе, который восемь часов в день работает. И чтобы каждый день. И чтобы весной, зимой, летом, осенью ходил по своей территории и работу свою выполнял.
Чего хоть такое творится? Нормативы какие-то есть?
За что им платить, изволите? За два-три часа в день?
39
6
ura.news/news/1052316189
12.12.2017 21:42
В Счетной палате нашли способ увеличить налоги на имущество россиян
Так,она считает необходимым провести государственный кадастровый
учет объектов недвижимости,права на которые возникли до 1998 года,
чтобы можно было оценить их кадастровую стоимость и исчислять налог.
Также ведомство предлагает пересмотреть систему предоставления
субъектами РФ льгот по дорогостоящим автомобилям,установив
ограничения по количеству и мощности.
Среди прочего Счетная палата предлагает нормативно закрепить
определения терминов "индивидуальный жилой дом","гараж","сарай",
«единый недвижимый комплекс»,"объект незавершенного строительства",
"иные здания".
1
0
Пусть Тарасов-крысеныш не ипздит!
12.12.2017 21:43
Наверняка кто-то за дворников в городских службах и управляющих компаниях, желающие поработать на этих долностях всегда нашлись бы.
13
0
12.12.2017 21:45
В Беларуси проблем с дворниками нет.
23
0
12.12.2017 22:18
Мы и так депутатам не хило платим. А страна в ж... Так что размер зарплаты здесь не при чем.
51
0
22:18
12.12.2017 22:22
Кто ты &**&о?
Накуя ты им платишь?
Ведь даже в Пскове 3 депутата в городе на зарплате
1
5
12.12.2017 22:37
одни идиоты тут собрались,вы ##$&&*бы потягайте мокрый снег ,ведь работают женщины на такой работе и это не значит что алкаши просто нет другой работы и берут по 3 участка потому что платят мизер урезали,жить ведь на что то надо.
19
18
12.12.2017 22:38
одни идиоты тут собрались,вы %#&%&#бы потягайте мокрый снег ,ведь работают женщины на такой работе и это не значит что алкаши просто нет другой работы и берут по 3 участка потому что платят мизер урезали,жить ведь на что то надо.
9
13
12.12.2017 22:38
одни идиоты тут собрались,вы %$#$%@бы потягайте мокрый снег ,ведь работают женщины на такой работе и это не значит что алкаши просто нет другой работы и берут по 3 участка потому что платят мизер урезали,жить ведь на что то надо.
10
14
12.12.2017 22:39
Знаю точно ,что от увеличения зарплаты,работники Лучше не работают! Все зависит от контроля и дисциплины!!!
27
3
Наталка Снегiрьова
12.12.2017 23:02
12.12.2017 22:39
Знаю точно ,что от увеличения зарплаты,работники Лучше не работают! Все зависит от контроля и дисциплины!!!
.....

Согласна , только при ужесточении дисциплины - кадры имеют свойство разбегаться , при чём лучшие кадры ..

$_$
13
2
12.12.2017 23:12
Зачем дворником постоянно? Давайте информацию по дворникам и много будет желающих из пенсионеров (собирают бутылки, роются в урнах), сезонных рабочих, временно не работающих. А так обычно зарплату дворника получает двоюродная сестра главного бухгалтера из Санкт-Петербургского ВУЗа.
20
0
12.12.2017 23:37
Ну и где желающие работать 2-3 часа в день?
1
1
12.12.2017 23:56
В Ук2 , что на Завелечье , убирают через пень колоду . Мастер по благоустройству на жалобы не реагирует . Жильцы жалуются,дворников нет ..., то заболели , то бомжи мели осенью за бутылку как умеют...Не вышел дворник на работу , бери сама метлу и мети вверенный тебе участок , зарплату то получают за выполненную работу.
17
0
12.12.2017 23:58
Пытались устроиться на подработку соседки , так вакансий нет...Не очень-то хотят брать жильцов домов на их участки . Видимо есть какая-то тайна ....
32
0
13.12.2017 00:16
в маскве таджики харашо и чиста метут.
7
0
13.12.2017 00:16
в маскве таджики харашо и чиста метут.
3
0
13.12.2017 00:36
Хорошо платят депутатам. И где результат?
17
0
13.12.2017 01:03
Что такое рынок труда? Это когда в дворники идут работать не 7000,а 30000 рублей и не куда от этого не уйдешь.
2
2
13.12.2017 02:16
"не 7000,а 30000 рублей и не куда от этого не уйдешь..."

Куйня енто, и за 30 рублей не будут работать, епта.
А скорее за семь наймут узбеков и таджиков, так проще и выгоднее Ипдорькам типО Тарасова. И превратится славный Псков в черноОпию как Питер с Москвой, мля.
10
0
13.12.2017 04:15
В ведении которых организовывать работу дворников и не только их, вы сколько, мать вашу, за своё "эффективное" управление получаете? Вот с себя и спрашивайте. Сами деньги гребёте лопатой, а контролировать, мотивировать работников, грязь в городе хлебать псковичи должны?
Начальники себя нигде у нас не обижают по зарплате, и ни за что не отвечают. Разве что за распил бабла. За плохо организованную работу подчинённых ещё ни один начальник с места своего не слетел. Не с дворников надо порядок в стране наводить, а с насквозь и везде прогнившей и оборзевшей системы управления. Привыкли только пальчиком указывать и пороть всякую чушь. Я по своей работе сужу. Даже не выскажешь, какая бестолковщина наверху рассажена. Не работники, а паразиты и вредители. И из года в год всё только хуже делается. За 30 лет работы на одном месте мне есть с чем сравнивать и о чём судить. Только пропорция в доходах между начальниками и работающими людьми увеличивается. Единственное достижение, простите, либеральничания и заигрывания с собственниками-управленцами. Считается, что усесться где-то поудобнее и "общий язык" с теми, кто выше находить - это единственная их цель, а не качество их собственной работы.
20
0
Все просто
13.12.2017 05:13
Во всех этих ук часть должностей дворников расписаны между в ведомости между родственниками руководителей ук (удобно, ведь трудовая «работает»)
Соответственно работают не все и не всегда, а чтоб меньше замечали создают бригады из дворников
Это когда они утром по 3_4 человека один участок убирают
Потом другой...
17
0
Местный псковский
13.12.2017 07:06
И "для песка должно быть оборудование,и техника,и согласование с гор.службами..." и т.п.
Это он кому рассказал, себе??? Так делайте, Вы же управляете!! Или только деньги собирать умеете.
15
0
Был такой репортаж
13.12.2017 07:37
В Москве Лужков в своем время сделал дворникам высокие зарплаты, только сейчас на их месте работают гастарбайтеры за половины сумм).
10
0
13.12.2017 07:45
В Пскове всё видимость за зарплату: пляски Цецерского перед телекамерой, фотосессии Шахова и Драгуновой в Инстаграмме.
12
0
13.12.2017 08:22
согласен с Тарасовым! В этом плане у нас большинство проблем из-за того что людей за людей не считают- кругом одни рабы и надзиратели.
10
0
житель Родины
13.12.2017 08:32
Тарасов знает, что говорит. Вы придите к нему на Владимирскую_и Никольскую и все увидите: и чистые дворы и места для сбора мусора организованные и склад для песка и соли и техника на автостоянке. И нет автомобилей на газонах, ни зимой, ни летом.
9
9
13.12.2017 08:40
12.12.2017 20:28
«Чтобы не было в городе снега – нужно хорошо платить за уборку
Давай плати дворнику такую же зарплату как пацанам в Сирии которые под пулями %*$** $$&я же $@%%о от террористов защищают,почему пацаны должны гибнуть чтобы ты своим алкашам платил непомерные деньги?

Извини, но тебе надо лечится.
10
0
08::22
13.12.2017 08:41
Вы про господ ещё забыли. Рабы, погонщики и рабовладельцы.
А эти схемы про отъём денег за счёт и у дворников в Москве давно уде рассказывали. Они, как ноухау от оптимизаторов хорошо работают по всей стране.
Уж если про Москву заговорили, то опять бросается в глаза - та вопиющая разница в уровне оплаты одного и того же труда между столицами и регионами. Такое впечатление, что дорогая столица с дорогими москвичами из другого материала слеплены, типа драгоценного, а мы во Пскове - деревянные тут все, дубовые и липовые.
9
0
дворник числюсь
13.12.2017 08:58
согласен с Тарасовым! он мне заплатил
0
0
только с Тарасовым!
13.12.2017 09:00
когда на бутылку не хватает всегда идем к тарасычу
а что зарплата маленькая не хватает
тарасыч всегда посочувствует и соточку даст
0
0
13.12.2017 09:08
Арасов неоднократно и при свидетелях высказывался недовольством правления ПУТИНА
таких чиновников власть на нары отправляет ему Путин должность дал поборы дань с населения собирать и штаны просиживать за очень немалые деньги а он вождя критикует неблагодарный
3
1
Обсуждения: Хорошо платите дворникам, и город будет чистым
13.12.2017 09:20
из той же темы что и хорошо платить гаишникам тогда они пушистыми станут
а по сути только такса возрастает
2
0
13.12.2017 09:22


Тарасов, а сколько участков вообще не убираются, а деньги за уборку оседают в карманах ..... может быть не знаешь чьих?
Хватит уж дурачком прикидываться.

7
0
Иван
13.12.2017 09:22
для 12.12.2017 20:28 и подобных вот вы завернули глупость.Конечно на таких работах должна быть зарплата от 50 т.р. Люди выполняющие свои обязанности за те мизерные деньги это герои
1
0
08-32
13.12.2017 09:23
Вы придите к нему на Владимирскую_и Никольскую...
314ОР обложил данью всех жителей тарифы берет из своей больной головы
тарифы заоблачные деньги текут рекой
6
0
13.12.2017 09:23
Управляющая кампания - это частная кампания? Пусть из своих неоправданных доходов и поднимут зп своим наемным дворникам, чтобы к их фирме не было претензий.
7
0
Гнать таких Тарасовых с работы
13.12.2017 09:34
А разве, не есть обязанность это господина наладить эту связь между убирающими компаниями и управляйками.
Или он только может отслеживать движение тракторов по монитору.
5
0
13.12.2017 09:35
А кто против? Вот вы, господа Тарасовы из УК, и поделитесь с дворниками зарплатой! Вы сами-то наверняка сотни тысяч получаете, а на дворниках экономите! Мы, жители, и так платим за "техническое обслуживание" просто так, потому что никакого обслуживании нет! Вот и перераспределяйте деньги внутри своих контор, отберите у себя, у бухгалтеров и добавьте дворникам! А нас, жителей, не трогайте, вы и так из нас всё высосали!
13
0
Вам пример.
13.12.2017 09:36

А в Псковской медицине подругому - "Возьмите по две ставки и ещё дежурства!"
4
0
13.12.2017 09:38
Андрюха реально смелый человек он Цецерского и угхшника неоднократно на летучках отсылал на половой орган
1
0
начальникам бездельникам
13.12.2017 09:42
обеспечивайте дворников инструментарием и нормально будут работать скребок лопата и бутылка водки не так уж и много надо чтобы дворы были чистыми
2
1
Вера
13.12.2017 09:42
Ну не знаю... Живу на Владимирской, у нас чисто. Дворники работают хорошо. И техника есть и селады с пгс для посыпки дорожек.Утром в сад ребенка веду уже дорожки прочищены от снега. Конечно деньги не малые платим за содержание , но всё равно Тарасов молодец.Управляйка работает хорошо! И зря тут многие в комментариях труд дворников недооценивают... Зарплатам позавидовали, а вы покидайте мокрый снег лопатой. Пусть не 8 часов, а хотя бы 4 часа! И пособирайте окурки и собачьи какашки с газонов..Работа - сказка)) Главное на свежем воздухе)) И вообще, если начальник УК готов платить работникам, так это прекрасно! Хуже, если только о своём кармане заботится.
10
8
Юбилейная 38
13.12.2017 09:43
А у нас замечательный дворник, думаю, что зарплата у него не выше , чем у остальных, но работу выполняет на совесть, вот таких надо поощрять!
6
1
13.12.2017 09:48
У нас для механизации нет нормальных тротуаров. Да и там где есть они не предусмотрены под ваши трактора. По Октябрьскому трактор пройдет и к пешеходным переходам не подойти.
0
0
13.12.2017 10:00
Тротуары есть, нет нормальных тракторов.
В узкоулочьной Европе нет таких проблем.
2
0
13.12.2017 10:44
Тариф оплаты любых рабочих должны быть обще доступны.
0
0
13.12.2017 11:06
12.12.2017 21:25
"Сколько при СССР дворнику платили?, а город был чистым."

- Мало платили. Не больше ста рублей. Но зато дворник на период работы, при необходимости, обеспечивался жильём. Отдельной квартирой в районе, где работал, а не койкоместом в общаге. В городах, особенно больших, это было существенное благо. Поэтому и некомплекта не было, а раз вакансий нет - можно было и за работу спрашивать как надо.
2
0
так а чего
13.12.2017 12:09
Тарасов хорошо устроился) во времена Псков-алко типо бооролся за трезвость, клял, проекты, ролики. но втоже время не хило от них получал деньжат, и техникой и всем остальным)) такой вот полезный симбиоз был) сейчас наверное тоже также с УГХ)
0
0
Вера спасибо!!!
14.12.2017 07:26
Для 13.12.2017 09:42 С первого раза не понял, показалось, что Вы из Владимира....
0
0
евген
27.09.2018 11:39
хорошие зарплаты дадут только $$$&ам.
а местным предложат тысяч 6 или 7.
0
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.1786470413208