Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Досуг / КЛУБника  | весь раздел

Наши клубы - одна кастрюля с супом, - арт-директоры псковских развлекательных комплексов

12.10.2012 09:14 ЦДИ, Псков

Как работают механизмы псковской фабрики развлечений? Кто дирижирует нашим отдыхом? Об этом ЦДИ расспросил главных героев псковских клубов – их арт-директоров. В проекте на ЦДИ «Фабрика развлечений» приняли участие «творцы веселья» из «R-16», «T.I.R.», «Бинго» и КСК «Супер». Эти заведения давно и прочно зарекомендовали себя на рынке развлекательных услуг. Однако это не говорит об их статичности. Арт-управляющие рассказали о последних изменениях в развлекательных комплексах, поделились планами на будущее, а также дали свою оценку клубной жизни Пскова. Итак: какова она, клубная жизнь Пскова?

Пятница, суббота, воскресенье, вечер - куда податься, если вам 18-25? В Пскове выбор не то чтобы богатый, но - есть. Неформалам в Т.I.R., смелым в «Бинго», а два других клуба - микс и демократия. «Золотая молодежь? Ну да, эти единицы к нам ходят», - смеется  арт-директор «R-16» Николай Королев. В городе давно сложился стереотип о том, что «золотой молодежи» место именно в «R-16». Хотя... «Мне кажется, слова «Псков» и «золотая молодежь» - это взаимоисключающие понятия, - иронизирует арт-директор КСК «Супер» Андрей Лукин. – «Бронзовая», может, и естьт?».

При этом на некий пафос обстановки R-16 недвусмысленно намекает арт-директор «Бинго» Дмитрий Попов. «Мы принципиально не стремимся к гламуру, - противопоставляет он свой клуб. – Нам неважно, приехал человек на мерседесе или на такси. Нам важен каждый гость», - намек на то, что в других клубах дела обстоят иначе. 

А чего же хотят получить люди? На что «клюют» гости ночных заведений? «Концерты, - утверждает арт-директор клуба «T.I.R.» Алексей Некрасов. – Ну, или что-то очень знакомое. Всем нужно хлеба, зрелищ и халявы. Это залог успеха». С Некрасовым трудно спорить. Аудиторию клуба «T.I.R.»действительно больше всего привлекают концерты. Это и понятно – на сцене клуба выступают псковские музыкальные коллективы, а также неформальные, но эмоциональные группы из других городов России и Европы. Такого разнообразия стилей и коллективов нигде в Пскове не найдешь. 

Неформат - формат T.I.R.а, который и занял это поле. А традиционный формат как раз впору КСК «Супер» и R-16, и именно поэтому в этих клубах успех концерта однозначно зависит от исполнителя, а не от атмосферы. 

А вот «Бинго» в обновленном имидже явно ищет себя и работает в другом направлении - по крайней мере декларирует такой настрой. «Мы берем курс на тематические мероприятия, - рассказал ЦДИ Дмитрий Попов. – Мы хотим прийти к тому, чтобы не только мы делали вечеринку, а и все посетители клуба».

Мероприятия - хорошо, а что насчет сервисного развития?. «Посещаемость баров – это показатель того, правильно ли мы двигаемся»,  - говорит Николай Королев.  В «R-16» в этом году открылось целых четыре новых бара.  Все они, по словам главного шоумена развлекательного комплекса, пользуются популярностью. Вот он, кстати, показатель плавучести - R-16 ловит тенденции, находит силы меняться и плывет себе катамараном по волнам посещаемости. В «Бинго», обновленном и настроенном отхватить кусок аудитории, появился partybar«Арлекино», что, по мнению  арт-директора клуба Дмитрия Попова, является большим достижением для заведения. А вот в КСК «Супер» изменения прямо противоположные - закрылся проект «Кухня». Как сказал сам Андрей Лукин, это  был самый успешный проект развлекательного комплекса за последнее время. Действительно, «Кухня» пользовалась популярностью. Почему закрыли? Лукин объяснил, что в этом помещении вот-вот появится новое развлекательное направление. До конца раскрыть тайну арт-директор КСК «Супер» отказался. Ну что ж, посмотрим, на что поменяли продаваемый проект. Если только на что-то еще более продаваемое?

Зато  «Супер» запустил в работу этим летом первый и единственный в Пскове открытый танцпол «Кокос». При планомерной раскрутке проект наверняка обретет заслуженную популярность. 

О новых клубах и конкуренции

Создается впечатление, что город очнулся после долгой спячки. Когда еще у нас в городе открывалось столько новых развлекательных заведений? «Монте Карло», «Old school bar»(хоть в названии и фигурирует слово «бар», я склонна все же причислять это заведение к клубам), «12 утюгов» и перманентно открывающийся-закрывающийся творческий клуб «Перекресток» начали свою работу в этом году.  Действительно ли  нашему небольшому городу нужны еще клубы?

Андрей Лукин как всегда имеет на этот счет свое нестандартное мнение. «Для меня Псков имеет нечто общее с Лас-Вегасом, - эпатирует он. - У нас же просто эпицентр развлекательного отдыха! Город, в котором живет 200 000 жителей. И 2 машины развлечений – я имею в виду КСК «Супер» и «R-16» - с гигантскими площадями, разными форматами этих маленьких, входящих в их состав клубах. Плюс есть и более компактные, но не менее хорошие клубы». Значит необходимости в новых клубах в Пскове нет?

 «Бинго» этот вопрос не волнует. «Я очень рад, что в Пскове появляются новые места отдыха, - говорит Дмитрий Попов. – Ну, а именно с «Монте Карло» надо конкурировать нашим конкурентам. Потому что, как я уже сказал, мы работаем на определенную публику. Если кто-то из той тусовки будет у нас, нам, безусловно, будет очень приятно».  

Что касается открывшегося заведения под названием «12 утюгов», то вряд ли это место составит конкуренцию «Суперу», «R-16» и «Бинго». И дело здесь исключительно в формате. «12 утюгов» близок к «T.I.R.у», с которым другие три клуба тоже конкурировать не собираются.  На вопрос «Не боишься ли ты, что «Утюги» будут переманивать у вас посетителей» арт-директор клуба «T.I.R.» Алексей Некрасов отвечает: «Будут. Но это хорошо и для нас, и для них,  - продолжает он. – И у людей будет выбор. На протяжении многих лет «T.I.R.» был практически монополистом в концертной деятельности клубного уровня. Пора уже здорово конкурировать и сотрудничать».

«Конкуренция – дело хорошее, - считает Николай Королев. – То, что появляются новые заведения, на мой взгляд, для города ничего плохого не несет.  Каждый вправе выразить свое мнение в плане развлечений. Мы умеем конкурировать и готовы конкурировать».

И все же, и все же... Не все ниши клубного отдыха заняты в нашем городе.

«Хотелось бы получить много маленьких клубов, у которых будет своя публика, которые будут держать чем-то особенным, - отмечает арт-директор «Бинго» Дмитрий Попов. – Пока у нас нет ни одного узкоформатного клуба. Хочется чего-то маленького, закрытого, красивого, уютного. С нестандартной музыкой».

«У нас, с одной стороны, не хватает, но с другой стороны, не востребована ниша «Винила», - считает Алексей Некрасов. – Маленький такой, джазово-фолково-рок-н-рольное что-то». 

Локальные концерты а-ля «Винил» не так предсказуемы по сборам, как дискотеки и большие шоу. Так что пока ниша пустует. Что имеем? «Наши клубы пока – одна большая кастрюля с одинаковыми ингредиентами, - подытожил Дмитрий Попов. – Только у кого-то получаются щи, а у кого-то – борщ. Вот и всё».

Елена Новикова


Cюжет:  Фабрика развлечений



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают