Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Досуг / КЛУБника  | весь раздел

«Мы против фальшивого гламура» - арт-директор «Бинго» Дмитрий Попов

21.09.2012 09:54 ЦДИ, Псков

Как работают механизмы фабрики псковских развлечений? Кто дирижирует нашим отдыхом? Спросим об этом главных героев псковских клубов.

Сегодня в проекте ЦДИ «Фабрика развлечений» - арт-директор клуба «Бинго» Дмитрий Попов.

- Дмитрий, каковы планы «Бинго» на ближайшее время?

- Порвать! (смеется). Порвать общественность, сломать стереотипы. Сделать все для того, чтобы каждая вечеринка запоминалась.

- Кстати, о формате вечеринок. Что популярнее: просто дискотека или тематические мероприятия?

- Мы берем курс на тематические мероприятия. Мы хотим прийти к тому, чтобы не только мы делали вечеринку, а и все посетители клуба. Мы хотим, чтобы гости были полноправными участниками вечеринки. Из того, что было в городе, в пример можно привести Halloween. Он популярен, интересен.  Это мероприятие позволяет раскрыться людям, как-то проявить себя. Каждая вечеринка должна увлекать гостей и отличаться от предыдущего мероприятия. И над этим мы сейчас как раз работаем.

- Какие изменения за последний год произошли в клубе?

- Я считаю большим достижением открытие «Арлекино». Это party bar, очень интересная концепция. Днем - кушаем, вечером - кушаем, выпиваем, ночью - танцуем. Танцуем под все,  что угодно. Главное, чтобы люди были довольны. Пока у нас это получается.

Что еще из такого, мощного?... Мы сделали абсолютно новый ремонт в пром-зоне. Концепция принципиально отличается от того, что было до этого. Отличается она и от всего того, что есть сейчас в городе. Формат остался неизменным, то есть мы верны нашей пром-зоне: хорошая, качественная house-музыка. Приглашаем ди-джеев. Вот, например, совсем недавно нам удалось пригласить DjSandra из Санкт-Петербурга. Люди остались очень довольны, насколько я знаю.

И, естественно, мы закончили ремонт на главном танцполе. Перешли полностью на диодные технологии. Я могу сказать, что в «Бинго» самый яркий танцпол города: интерактивные стены, интерактивный пол, потолок, панели… В общем, мы пытаемся быть красивее, красивее, чем все остальные. Мы стараемся уйти от стандартных интерьеров, от привычных представлений об интерьере клуба.

Также весной мы открыли свой сайт, где можно узнавать о все предстоящих мероприятиях.

- От сделанного в клубе ремонта есть финансовая отдача? 

- Я могу сказать о том, что люди однозначно стали красивее. Мы видим, что они заказывают в барах, как они одеваются, как относятся друг к другу, к музыке… Я давно не видел в клубах девушек в вечерних платьях. Именно на ночной дискотеке. Эти люди появились. И я рад таким тенденциям. То есть мальчики стали уходить от футболок, девочки начали уходить от джинсов. Это действительно здорово! Конечно, пока это не в таком объеме, в котором хотелось бы, но все же. Все понимают,  что за короткий период времени добиться кардинальных перемен невозможно. Но плавно, потихоньку мы идем вперед и сознательно не делаем упор на гламур. Мне кажется, как старому клубнику,  что не все хотят гламура. Тем более, что эта ниша занята R-16, в эту нишу пытается влезть КСК «Супер». Мы работаем на свою аудиторию, и наша аудитория меняется вместе с нами. Вот это мне больше всего нравится.

- А кто ваша аудитория? 

- Люди, которые хотят хорошего легкого отдыха. Это люди без «понтов». Естественно, это молодежная аудитория. И за последний год мы получили очень хороший прирост за счет более взрослого контингента. До 30 лет, скажем так.

- Часто о клубе отзываются достаточно негативно. Инциденты с продажей наркотиков, история с маньяком... Как вы относитесь к негативу в свой адрес и пытаетесь ли изменить общественное мнение?

- Безусловно, пытаемся изменить общественное мнение. Для этого придется перелопатить большую гору всяких проблем. Могу сказать одно: мы были на заседании антинаркотической комиссии Псковской области. Нас специально приглашали, чтобы мы выступили со своим словом, послушали мнение властей.  Нам сказали, что у нас ситуация хорошая. Потому что за определенный промежуток времени прошло несколько проверок, которые ничего не выявили. Мы очень негативно относимся к неалкогольному веселью (имею в виду, наркотические средства). Мы очень жестко контролируем вход в клуб. Лиц до 18 лет у нас не найти.

- Паспорта проверяете?

- Да. Да, и это четко установлено. Если человек вызывает на входе какое-то недоверие, он просто обязан предъявить свой документ. Причем желательно, чтобы это была не ксерокопия, а нормальный документ, потому что они легко подделываются. В этом вопросе мы ведем очень жесткую политику.

Я не знаю, что происходит в других клубах. Слухи - это слухи. До нас тоже доходит, что и там малолетки, и там наркоманы…

- Опять же  в связи с ранее существовавшими в клубе или существующими проблемами - как у вас работает служба безопасности в клубе?

-Естественно, мы на большие мероприятия усиливаем охрану. На наших «острых» точках дежурят специалисты службы безопасности.

- Что считается «острыми» точками?

- Ну, естественно, это вход, естественно, это танцпол. Мы прекрасно знаем, где у нас в клубе могут завязаться конфликты, и эти конфликты мы, я считаю, успешно решаем. Может быть,  у кого-то из наших гостей будет другое мнение. Но над этой проблемой мы активно работаем.

На территории клуба хорошо поставлена система видеонаблюдения. То есть мы все прекрасно видим, что происходит в течение ночи в барах, клубе, на входе. Если нам говорят, что что-то произошло, всегда можно проверить. Человек находится под контролем в любом случае. Все, что происходит, по большей части из-за неумения людей отдыхать. Все конфликты  завязываются именно на фоне «недокультуры».

- Есть клубы, которые сдают в аренду свои залы для проведения различных мероприятий. Например, в «R-16» сейчас будет праздновать свое 8-летие дом торговли «Форум». КСК «Супер» проводит концерты. Корпоративы опять же. Планируете ли вы развивать свой клуб подобным образом?

- Естественно, мы планируем «раскачать» тему корпоративов, но мы прекрасно понимаем наши возможности. Мы – самый маленький клуб из тех, что есть в городе. Я имею в виду клубы, которые стоят на одной линии. Мы не берем в расчет «T.I.R.», потому что это другой формат. А из оставшихся клубов мы понимаем, что мы не обладаем такими площадями и возможностями. Но для  корпоративов до 100 человек мы открыты всегда.  Есть у нас маленький зал, для совсем небольших корпоративов. До 35 человек мы посадим легко и сделаем все, чтобы люди ушли отсюда счастливыми.

Касательно концертов тоже надо понимать, что небольшое помещение этого не позволит.  Кроме того, мы дорожим нашими посетителями. Мы точно не будем ломать формат, сложившийся за многие годы, на который люди идут. И делать в большом зале то, что не понравится большей части наших гостей, бессмысленно. Мы верны своим гостям.

- А в целом с посещаемостью клуба проблемы нет?

- Нет. Все хорошо, слава Богу. Мы единственный клуб, который работает больше 10 лет и за это время не закрывался ни на один день. С понедельника по воскресенье мы работаем каждый день.

- А не отражается появление новых клубов на популярности «Бинго»? Например, сравнительно недавно открылось «Монте Карло». 

-Я очень рад, что в Пскове появляются новые места для отдыха. Ну, а именно с «Монте Карло» надо конкурировать нашим конкурентам. Потому что, как я уже сказал, мы работаем на определенную публику.  Если кто-то из той тусовки будет у нас, нам, безусловно, будет очень приятно. Но мы тоже прекрасно понимаем, что клубу даже на 800, предположим, человек будет трудно конкурировать с клубом на 50 человек. 50 человек, которые дорожат той обстановкой и ходят отдыхать своим узким кругом.

Еще раз хочу озвучить нашу позицию – мы принципиально не стремимся к гламуру.  На сайте в описании клуба мы также пишем: «Без претензий на фальшивый гламур».  То есть мы открыты для людей и не хотим одних ставить выше, других ниже... Нам неважно, приехал человек на мерседесе или на такси. Нам важен каждый гость.

Это политика клуба. Это я вам на 100% могу сказать. Мне довелось, к счастью, работать практически во всех заведениях, кроме тех, которые открылись в ближайший год. Я прекрасно представляю, чего хотят получить люди, понимаю политику каждого клуба…Мне это нравится, понимаете? Мне нравится, что люди пытаются между собой конкурировать. Нет договоренностей между клубами, что дает точку для развития каждому клубу. Каждый пытается получить свой «кусок пирога» в этом бизнесе. И пока это у всех получается.

- Как вы думаете, еще «куски этого пирога» остались в Пскове? Клубов какого формата не хватает у нас?

- Я уже лет 5 считаю, что нам не хватает, маленьких, хороших, качественных клубов. Потому что все, что есть – это гигантомания. Это действительно огромные площади: R-16, КСК «Супер»….Я хочу сказать, что и «Бинго» не маленький клуб!  Хотелось бы получить много маленьких клубов, у которых будет своя публика, которые будут держать ее чем-то особенным.

- В таком случае они должны держать людей своим форматом.

- Вот именно. Пока у нас нет ни одного узкоформатного клуба. Опять же кроме «T.I.R.»-а.  «T.I.R.» - это вообще отдельная история, и этим он мне нравится. Но если брать танцевальную музыку, пока, я повторюсь,  у нас все одинаковое. Отличаются клубы лишь интерьером, степенью гламурности, степенью популярности.

- А какие форматы клубов нужно создавать? Какие, на ваш взгляд, стили перспективно положить в основу клуба?

- Очень хороший вопрос, но достаточно обширный. Хочется чего-то маленького, закрытого, красивого, уютного. С нестандартной музыкой. Мне как ди-джею, как арт-директору с большим опытом работы интересно было бы отдыхать в чем-то отдельно стоящем от всех комплексов и с  какой-то особенной музыкой. А наши клубы пока -  одна большая кастрюля с одинаковыми ингредиентами. Только у кого-то получаются щи, а у кого-то  - борщ. Вот и все.

Беседовала Елена Новикова


Cюжет:  Фабрика развлечений



Распечатать:     Комментарии: 8

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают